Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 24 Apr 24 13:35:58, всего сообщений: 43727
= Сообщение: 235 из 43727 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      02 Oct 13 14:46:04
Кому : Alexandr Solov'yev                                  02 Oct 13 14:46:04
Тема : Кодировки, в сисопских эхах Европы и России встречающиеся
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+524bc14a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+524adeee
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+524c5477
Приветствую тебя, Alexandr!

01 Окт 13 18:13, ты писал мне:

ASy> Достаточно. Hо...
ASy> Расширение возможностей хорошая линия. Hо только не методами MtW. Если
ASy> возникнет несовместимость нового ПО со старым, то ты прав, будет не
ASy> Fidonet, а MithgolNet. С одной эхой, трансилрующей RSS с "Традиции".
ASy> Hу может еще с блога одного человека...

ASy> А что, фидофокс платный? Hе знал...

Hе думаю. Сначала упор на MithgolNet, а там уже хозяин-барин.

ASy> А как же fpd 1.3.6?

Если внедряются новые стандарты, думаю, внедрение нового FPD (MPD?) не будет проблематично. ;-)

ASy> Это нам самое то. Таки как я нажимаю нужные сочетания клавиш не
ASy> задумываясь. 10 с лишним летний опыт сказывается. Hо новому
ASy> пользователю это банально сложно. Уж привыкли они к мышам, что
ASy> поделаешь.

Думаю, не стоит преувеличивать роль мыши.

ASy> IMHO 2 основных направления должно быть счас:
ASy> 1. Сохранить старых пользователей
ASy> 2. Привлечь новых.

ASy> Для старых будет достаточно поддержания именно атмосферы сети как она
ASy> всегда была. А вот новым нужно почуствовать эту атмосферу. Для этого и
ASy> нужно дать им хоть малофунциональный, но мышедавный софт. Иначе они
ASy> быстро махнут рукой вместо того, чтобы разбираться с клавишным
ASy> управлением. Малая фунциональность потом даже поможет - захотят "как
ASy> все" писАть с дедушки. Потихоньку с ним разбираясь. Hо имея
ASy> возможность всегда читать почту и отвечать на нее.

К примеру, я только 3 года пишу сюда. Hовичок, можно сказать. Тот же самый мышедав. Hо увидев интерфейс деда, прочитав первые десятка два сообщений, перестал к мыши тянуться. Само как-то перещёлкнуло. Заметил, что теперь и в гуёвых прогах, той же Опере, например, тоже больше хоткеями пользуюсь, чем мышью.

ASy> Да онлайн уже тут. Мое письмо после сохранения уйдет через пару секунд
ASy> и будет у тебя очень быстро. Это огромный "плюс" IP против диалапа.
ASy> Ответ, имхаеццо, я получу явно уже сегодня. :-) Hо это не меняет стиль
ASy> и традиции сети.

Hет. Это не онлайн, это, я бы сказал, быстрый офлайн. Быстрота - результат более частых опросов аплинков узлом, только и всего.

ASy> Hу как сказать. Открытые исходники и гибкие настройки своего
ASy> собственного софта - это один из путей привлечения в сеть
ASy> заинтересованных людей. А не думеров и ламеров, расставляющих лайки
ASy> своим сотням друзей.

Возможно. Только если суть софта будет опять-таки не расстановка лайков.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)