Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 27 Apr 24 01:01:52, всего сообщений: 43808
= Сообщение: 245 из 43808 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      04 Oct 13 15:20:20
Кому : Mithgol the Webmaster                               04 Oct 13 15:20:20
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+524e77da
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+524dbff9
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+a16adf7c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+524e9e93
Приветствую тебя, Mithgol!

03 Окт 13 23:00, ты писал Alexandr Solov'yev:

MtW> Я не вижу смысла совершать лишние телодвижения, если существенную
MtW> часть их можно автоматизировать. Вообще надо понимать (и разъясню),
MtW> что гипертекст как таковой ── это прежде всего приём автоматизации.

MtW> Сперва у сообщения появляется URL, который можно просто скопировать и
MtW> вставить. Куда проще же по адресу
MtW> area://Ru.Fidonet.Today?msgid=2:5030/2104+524ae923 предлагать пойти,
MtW> нежели предлагать словами 'в эхе Ru.Fidonet.Today разыщи сообщение от
MtW> 18:46 за первое октября', например. Утомишься набирать слова-то.

Утомляешься? Пей витаминные комплексы. Да и зачем искать что-то?

MtW> Затем появляются гиперссылки, то есть и получателю URLа не надо
MtW> самому шарить в поисках указанного сообщения, за него это сделает
MtW> компьютер куда быстрее.

Вообще зачем шарить?

MtW> Следующий этап ── переход ко графическому браузеру с мышью. Вместо
MtW> того, чтобы давить Shift+F7 (ну или кто как привык; у меня это немного
MtW> другая комбинация) и выбирать нужный URL стрелочками, куда проще мышью
MtW> навести и ткнуть.

Зачем проще? Обыдлячивание и упрощение - тема вконтактегов, а не Фидо. Hа мышь здесь надавил, в гугль там отправил - всё, кончилось Фидо.

MtW> Ну и последний этап ── появление таких URLов, на которые даже
MtW> наводиться не надо: всё автоматизировано настолько, что браузер сам
MtW> по
MtW> ним ходит. Указан в письме аватар ── этот аватар отобразится
MtW> автоматически. Указан в письме адрес иллюстрации ── эта иллюстрация
MtW> отобразится автоматически. Указан видеопроигрыватель ── этот
MtW> видеопроигрыватель отобразится в письме.

Может, тогда и люди не нужны? Вот объясни, нахрена Фидо превращать в Ютуб? У Ютуба свои задачи, у Фидо свои. Сюда вышел, как на лавочку, пообщаться с настоящими людьми с реальными мнениями, реальными знаниями. По большому, меня и привлекает здесь именно настоящесть, без аватарок и вы2,7бонов. А когда ты всё автоматизируешь, станет скучно и начнутся выкрутасы с фаллометрией и прочими извращениями (ники, аватары, и т.д.).

Когда я впервые твой ник увидел, первое, что пришло в голову - скрывается от правоохранительных органов. Ибо ничем другим объяснить нарушение пусть негласного правила фидошного реалнейма невозможно. В связи с этим появилась такая мысль: поскольку IP-каналы связи предполагают необязательное наличие личных знакомств, было бы корректно ввести обязательность реалнеймов и передачу паспортных данных (узлов - координаторам, поинтов - узлам). В противном случае, при условии реализации твоих планов автоматизации и гипертекстовости, сеть рискует быть заспамленной.

А вот и признаки гешефта твоего ЧСВ.

Энтузиазм в плане фигхая - беда для Фидо, единственной Человеческой Сети.

Конечно, врубается закон энтропии.

MtW> Обязательно нужна. В эхе Ru.Anime я уж и не знаю как без японской речи
MtW> могли до сих пор обходиться.

Думается, в японнете куча специализированных форумов с поддержкой родного языка.

MtW> Что не отменяет необходимости символов, за пределами CP866 лежащих.
MtW> Хотя бы того же знака евро, или русских кавычек, или многоточия
MtW> односимвольного, или греческой буквы 'мю' в слове 'мюTorrent', или тех
MtW> четырёх русских букв, которые устранены были в кровавом угаре
MtW> жидобольшевизма,

Hу ты гонишь, ламер! Советская власть была великой победой русского, а отнюдь не еврейского народа (ламерам на заметку: Россия и Израиль - разные территории), а устранение фит и ижиц - обычная эволюция живого великорусского языка.

MtW> или знаков ударения, или букв французской речи (для
MtW> передачи слов французских) и греческой (для математики, физики,
MtW> астрономии).

Как говорится, на нет и суда нет. В узкопрофильных эхоконференциях, наподобие твоей старославянской, возможно в рулесах установить адекватную замену спецсимволов.

MtW> Сидеть в Фидонете и опасаться спама ── это чудовищно.
MtW> Экскоммуницировать их.

В автоматизированном гипертестовом фидонете - замучаешься. Да и не Фидо это уже будет, а симбиоз соцсетей с офлайновой и децентрализованной структурой имеющихся узлов.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)