Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 10:38:02, всего сообщений: 43845
= Сообщение: 266 из 43845 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      05 Oct 13 18:29:10
Кому : Sergey Poziturin                                    05 Oct 13 18:29:10
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+524fea7d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+8a5704ee
Приветствую тебя, Sergey!

04 Окт 13 21:39, ты писал мне:

SP> Фидо как сеть очень быстро умрет, если мы так и не научимся терпимости
SP> к тем, чье мнение не совпадает с нашим.

Прямота зачастую не равняется нетерпимости. Мне забавно наблюдать за изысками Мицгола. И ты зря воспринял мою вышеотквоченную цитату за некий гнев. Hи капли, исключительно моё видение его телодвижений. Убедительная просьба не воспринимать, как некий негатив.

SP> Я думаю, что он для популяризации сети сделал больше, чем многие из
SP> тех, кому сеть не безразлична (это не в твой адрес, а просто рассуждаю
SP> вслух). Пусть даже и таким странным образом, как рассуждая про fghi на
SP> публике :)

Возможно. Hо не всякую популяризацию можно считать добром. Тут необходимо различать популярность и массовость. К примеру, во вконтактовской фидошной группе по адресу http://vk.com/club3857 3925 человек. По отношению к более чем стомиллионному населению ВК это капля в море, но в абсолютных величинах выглядит вполне ободряюще. Что делает Мицгол, рассуждая о фигхае? Он говорит о массовости, не принимая в расчёт качественное развитие Фидо. А что в итоге будет, если уже сейчас во многих конференциях посылают в гугль вместо развёрнутого авторитетного ответа? Массовость вкупе с автоматизацией и упрощением низведёт Фидо на уровень ВК. Люди прибывают, общий уровень авторитетности и ответственности понижается. Грубо говоря, умеешь ковыряться в конфигах - путь открыт, не умеешь - учись. Если сегодня в технической эхе посылают в гугль (что, как мне думается, должно быть запрещено на уровне эхопола), где гарантии, что завтра мне по нетмейлу не напишет очередная "эфиопская невеста"? Популяризация за счёт масс в урон компетентности ведёт к регрессу сети в целом. Да, будет прикольно ссылочку тыкнуть и увидеть какого-нибудь эльфа вместо Ивана Петровича. Hо вот советоваться с эльфом насчёт надёжности различных юсб-винтов или эффективности реабилитационных методик для ДЦП уже не захочется.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)