Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 14:17:26, всего сообщений: 43853
= Сообщение: 287 из 43853 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      05 Oct 13 21:22:46
Кому : Mithgol the Webmaster                               05 Oct 13 21:22:46
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+52501b2b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+524ff044
Приветствую тебя, Mithgol!

05 Окт 13 14:42, ты писал мне:

MtW> Коммерциализации не будет, а всё остальное совершенно необходимо ──
MtW> автоматизация, и лайковость как часть её, и особенно массовость.

Ошибаешься.

MtW> Без массовости на любую сколько-нибудь частную (не всем подряд
MtW> интересную) тему здесь (в Фидонете) говорить не с кем. Иди в Интернет,
MtW> там ищи ── а тут тебе нет никакой массовости, тут тебе не
MtW> быдлоконтакт, ага.

Hемного неверно. Как раз узкоспециализированные темы и интересно обсуждать в кругу заинтересованных лиц. В интернете с его развитием и доступностью с детсадовского возраста на "гы-гы" или "+100500" нарваться - как нефиг делать. С другой стороны, интернетовские профессиональные форумы, как правило, или закрыты, или работают в режиме "вопрос-ответ". А Фидонет именно в нынешней, к сожалению, быстроисчезающей ипостаси хорош, как, к примеру, некая тусовка автовладельцев возле гаражей или пациентов в очереди к доктору. Массовость убьёт эту настоящесть.

MtW> В итоге http://ftn.su/top выглядит каким-то приговором. Сделали, чёрт
MtW> подери, из Фидонета социальную сеть для разговоров о Фидонете. И ещё
MtW> также о политике, Линуксе, BSD и пошутить.

А вот это немного другой вопрос. То, о чём я и говорю: бедность тематик и незаинтересованность имеющихся пользователей и участников сети - главная проблема. Без этого приход масс из интернета может и породить вал лайков/анлайков и переход на уровень общения исключительно смайлами. И вот тогда-то единственной мерой для поддержания призрачности порядка у тебя и останется одна экскоммуникация.

MtW> А массовости не будет никогда без технических возможностей, никогда,
MtW> никогда.

"Халва, халва,.." Попробуй собрать статистику по гейтам, скажем, за нынешний год и, к примеру, 2010-й. И проанализируй, насколько упал уровень общения от вливания троллей. Веб-пользователь, в отличие от меня, поинта, не будет бояться подставить босса или изучать правила сетевого этикета. Он будет делать свои вбросы. Заблочат - он на другой гейт уйдёт или через проксю под другим именем пеереподключится. И атаки продолжатся.

> [...]
MtW> возможности нет. Также нужна возможность выложить какой-нибудь кадр
MtW> (то есть картинку) или изображение персонажа (также картинку) так,
MtW> чтобы картинку читатель видел сразу (а не проходил
MtW> тягостнейший пошаговый квест на терпение: декодируй файл, найди итог
MtW> декодирования, вручную открой) ── такой возможности нет. Время от
MtW> времени хочется в видеопроигрывателе показать анонс или фрагмент аниме
MtW> ── такой возможности нет. Даже распоследняя имиджборда почти всё это
MtW> умеет и ещё скрывает спойлеры ── а старейшая в мире социальная

В чём проблема? Выложи на борду и дай ссылку. Если я заказываю по интернету пиццу или, прости господи, суши, я ведь не возмущаюсь, что мне заказы не подают прямо с дисплея.

MtW> Это ничего. Будут, будут возможности.

Когда они появятся, Фидо умрёт.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)