Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 17:02:39, всего сообщений: 43855
= Сообщение: 342 из 43855 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      07 Oct 13 23:07:48
Кому : Sergey Poziturin                                    07 Oct 13 23:07:48
Тема : Об отстутствии монетизации
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+5252d2af
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+d89c6bc9
Приветствую тебя, Sergey!

07 Окт 13 17:24, ты писал мне:

SP> Тебя послушать, так у нас и так все есть. А у нас нет, потому что
SP> золота мы моем мало, наше сито устарело.

Кому устарело, тот может и вконтактег податься. А то, что золота моете мало... Хм, надеюсь, присказку о плохом танцоре цитировать не надо? ;-) А придут танцоры и похуже. Так что тешить себя иллюзиями не стоит.

SP> Например? Кто именно?

Пощёлкай эхи, ознакомься. Имена называть не буду, т.к., это будет достаточно субъективно. Hо поток сообщений с гейтов сразу виден. Я не о твоём, естественно. У тебя хотя бы видно сразу ссылку на Полиси. А взять тот же вконтактег. Там работает премодерация, т.е., подразумевается безответственность веб-гостя. Hу и какое там, нафиг, Фидо? Обычный форум со сторожем в воротах. Про личное знакомство босса и поинта вообще молчу. А отсюда, по большому, идёт обыдлячивание Фидо.

Ты упоминал о неких людях, которых хотел бы тут видеть. Что тебе мешает их самому пригласить и выдать поинтовые адреса и, в качестве бонуса к приглашению, настроенные поинт-комплекты? Занят? Готов помочь в настройке комплектов, по-человечески, по-фидошному. А пустишь всё на автоматизацию, и человеческое отношение исчезнет, никто никому помогать не станет. Одни смайлы и лайки-анлайки, для всего прочего все окажутся заняты по уши.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)