Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 15 May 24 12:39:02, всего сообщений: 44816
= Сообщение: 383 из 44816 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      11 Oct 13 11:28:42
Кому : Mithgol the Webmaster                               11 Oct 13 11:28:42
Тема : Реклама и монетизация в Фидонете
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+52577600
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+5256c523
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+525817ed
Приветствую тебя, Mithgol!

10 Окт 13 18:54, ты писал Alexandr Solov'yev:

MtW> А я вот думаю, что в случае сайта ВКонтакте распространённость рекламы
MtW> обязана своим появлением не технической развитости системы, а степени
MtW> централизации её.

Hеправильно думаешь. Распространённость и агрессивность рекламы зависит от массовости и медийных возможностей носителя. Это тебе подтвердит любой маркетолог.

MtW> В Фидонете почти каждый сисоп может позволить себе содержать узел и,
MtW> возможно, раздавать ещё почту своим пойнтам (когда они у него есть) за
MtW> свой счёт, так как пойнтов мало. Содержатели же сайта ВКонтакте тратят
MtW> на него такую уйму денег оттого, что 'пойнтов' у них десятки
MtW> миллионов. Отсюда необходимость получать кучу деньжищщ от проекта (и
MtW> от рекламы, и от других способов монетизации).

Вот именно. Вчитайся в свои слова и подумай, что будет когда медийный Фидонет захлестнёт миллионными волнами гопоты, поведшимися на ещё один порноресурс.

MtW> А вот если в Фидонете будет сто миллионов пойнтов, то они подрубятся
MtW> к десяти миллионам узлов, у которых будет миллион квартальных
MtW> аплинков, сто тысяч районных аплинков, пять тысяч городских аплинков,
MtW> две сотни сетевых аплинков, десяток крупных региональных узлов.

Это вообще необоснованные фантазии. Ты обяжешь простого горожанина поставить на свой компьютер узел и держать его круглосуточно включенным? Да он рассмеётся тебе в лицо и пошлёт на три буквы. Потому что максимум, что ему интересно - включить комп на 20 минут после работы да черкануть пару слов в Однокашниках.

MtW> Это, конечно, условная оценка.

Ты себе льстишь. Это не оценка, а полнейший бред.

MtW> И консервативная. В пределе же траффик Фидонета может возрастать даже
MtW> до такой степени, чтобы каждый сисоп мог позволить себе только три
MtW> линка (один аплинк и два даунлинка) ── просто потребуется больше
MtW> уровней аплинков-даунлинков, потому что на каждом уровне число
MtW> потребителей станет удваиваться всего-навсего, а не возрастать на
MtW> порядок и более того.

Гладко было на бумаге...

MtW> Alex Woick (системный оператор узла 2:244/1500) опубликовал в
MtW> эхоконференции ENet.SysOp статистику, согласно которой максимальное
MtW> количество узлов Фидонета было достигнуто в 1995 году (24 ноября) и
MtW> составляло 39827:

MtW> area://ENet.SysOp/?msgid=2:244/1500+4601a65c

MtW> Считая в среднем по десятку пойнтов на узел, можно говорить почти
MtW> о полумиллионе фидошников ── а массовой рекламы в 1995 году не было.

Так не было и упрощения-обыдлячивания. Была разумная популяризация не за счёт массовки, а за счёт развития самого Фидонета. Интенсивность вместо экстенсивности.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)