Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 16 May 24 02:51:56, всего сообщений: 44914
= Сообщение: 431 из 44914 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      12 Oct 13 10:14:48
Кому : Mithgol the Webmaster                               12 Oct 13 10:14:48
Тема : Прирост фидошников
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+5258b2aa
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+525817ed
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+d24d5cee
Приветствую тебя, Mithgol!

11 Окт 13 19:18, ты писал мне:

MtW> Полнейшим бредом в ответ назову твоё сообщение, в котором один абзац
MtW> явно вступает в противоречие с другим. Каким образом Фидонет
MtW> захлестнёт волнами гопоты, если при предложении поставить узел на свой
MtW> компьютер они станут посылать друг друга на три буквы? Ты прям как
MtW> Зельднер, не к ночи будь помянут.

Ох ты ж! Ладно, если считаешь себя служащим танковых войск (а я тебя таковым вовсе не считаю), немного разжую. Я сказал про волны гопоты при том условии, что тебе всё-таки каким-то образом удастся убедить людей поголовно вступать в ряды фидошников и сутками юзать свои компьютеры.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)