Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 27 May 24 15:32:14, всего сообщений: 45350
= Сообщение: 511 из 45350 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      13 Oct 13 18:38:58
Кому : Mithgol the Webmaster                               13 Oct 13 18:38:58
Тема : Об иллюстрациях в Фидонете
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+525a7d3a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+525a531e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+525aafff
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+525aafef
Приветствую тебя, Mithgol!

13 Окт 13 07:39, ты писал мне:

MtW> Дык в Фидонете преградою к обыдлячиванию является, вопреки ряду
MtW> предположений, вовсе не обычаи техномазохизма ('я потрахался с
MtW> неудобным софтом, а теперь и ты потрахайся'), а пригласительная
MtW> система, при которой каждого пойнта кто-то поключал к Фидонету и
MtW> требовал вести себя хорошо. И отсутствие анонимности.

Тоже верно. Hо и техномазохизм вносит толику гордости за причастность.

MtW> И непопулярность Фидонета удерживает его от того, чтобы этакие в нём
MtW> сочиняли да публиковали платные отзывы и лайки о разнообразных
MtW> товарах?

Я бы сказал, не непопулярность, а немассовость.

MtW> Допускаю.

MtW> Однако, к сожалению, непопулярность Фидонета имеет и не приятные мне
MtW> стороны, неприятность которых перевешивает эффект от того, что
MtW> популярность Фидонета может вызвать коммерческую прибыльность
MtW> заказухи.

Hепопулярность - это вообще другая тема, не имеющая никакого отношения к внедрению медиа и автоматизации. Мысли кой-какие есть, но это для отдельного топика.

MtW> Это же не удобно.

Кто тебе такую чушь сказал? Очень даже удобно: два щелчка по ссылке, ввод и "Вставить и перейти" в браузере. Потерять калории не боюсь.

MtW> Во-первых, к чему ж заливать изображения на фотохостинг, если можно
MtW> заливать их непосредственно в Фидонет? Впрочем, можно, конечно, и на
MtW> фотохостинг ── выбора между Интернетом и Фидонетом я никого лишить не
MtW> желаю.

А зачем в текстовый Фидонет заливать изображения? Какая нужда в том появилась?

MtW> Во-вторых, зачем читателям утруждаться, лично жмякая мышою или тыкая
MtW> пальцами по гиперссылкам, если открытие иллюстраций автоматизируется
MtW> на сто процентов?

Чтобы был выбор у подписчика: смотреть иллюстрацию или нет.

MtW> Интернетовские браузеры открывают иллюстрации лет двадцать кряду.

Ага, только ты посчитай при отключенной баннерорезке сколько рекламы у тебя всплывает на одной странице.

MtW> Свет на 'ВКонтакте' клином не сошёлся, и я его привёл только для
MtW> примера.

Я тоже упоминаю ВК только для примера роли медиа в соцсетях.

MtW> Я мог бы сослаться, например, на http://iichan.hk/c/

Второе же сообщение - коммерческая реклама, замаскированная под гражданскую инициативу:

=== Hачало Windows Clipboard ===
 Аноним Пн 16 июля 2012 03:08:48 №17489
Файл: 1342393728127.jpg - (9 KB, 249x202) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала

Всем привет! Это - официальная группа гражданских активистов, пытающихся добиться показа Kimagure Orange Road на Перовом канале!
 Помогите нем! Подпишите петицию! http://[здесь была ссылка]
 Мы хотим чтобы КОР увидела вся Россия, от Калининграда до Камчатки! Мы хотим чтобы КОР прописался в эпистеме страны так же прочно, как когда-то это сделали Sailor Moon и Pokemon!
 И мы добьёмся своего! Это только начало!
=== Конец Windows Clipboard ===

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)