Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 May 24 01:18:50, всего сообщений: 44050
= Сообщение: 28042 из 44050 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Redut                       2:5000/111         13 May 22 09:01:52
Кому : Andrei Mihailov                                     13 May 22 09:01:52
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+627dc007
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+3a9319da
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+abe85fce
    Доброе (current) время суток, Andrei!

    №1

    Я вижу минус кода. Он будет сразу написан где-то на косяке двери снаружи. В "секретном месте" для забывчивых. :)

AM> Тут ты что то путаешь. Программируют не код в брелок, а код брелка в
AM> домофон. И зачем его менять раз в три-четыре года? Программировать
AM> заново надо либо если ты потерял брелок, либо если тебе понадобился
AM> дополнительный брелок. В обоих случаях ты при этом покупаешь новый
AM> брелок - поэтому его и надо дополнительно в домофон прописать.

    Нее. Это ты путаешь. Когда приходишь в ларёк ключедела и покупаешь у него брелок взамен утерянного ребёнком, он тут же пихает твой брелок в какую-то приладу, считывает код, а потом прописывает его в новый брелок.
    Я ранее рассказывал, что в городе, где живет родители, подобную операцию можно было провести на любом домофоне, зная техкод. Молодёжь просто подносила свой брелок, набирала код и домофон прописывал в брелок свой код. После чего брелком же и открывала дверь. Это позволяло ходить по гостям не пиликая в домофоны. Возвращаясь домой, программировали домашний код.

    Код меняют на домофоне, в связи с большим количеством утерянных во дворе брелков, так что все окрестные бомжи ими оснащены и пройдясь по подъездам могут найти, в какой могут зайти с найденными брелками. Вот. :-)

    А вот на проходных организации, где всем сотрудникам выдаётся такая прямоуголная карта-пропуск, в неё зашит чип с уникальным кодом. И вот он на компьютере привязывается в базе к фамилии сотрудника. Для эстетов, за отдельную оплату, такой чип выдаётся в небольшом кожаном чехле, с петелькой, как брелок для ключей. Но когда таки я его потерял, я воспользовался служебным положением и просто предъявил брелок от подъезда. Мне его код прописали в базу. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                 Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA https://t.me/OVRnsk
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707 (пока работает)
* Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)