Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 27 Apr 24 01:01:52, всего сообщений: 43808
= Сообщение: 21830 из 43808 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       03 Jan 21 05:04:50
Кому : All                                                 03 Jan 21 05:04:50
Тема : Lleo про Куковлева
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5001/100.1+5ff1272c
Hello, All!

умер Сергей Куковлев

Умер от ковида 31 декабря Сергей Яковлев (Куковлев), ему было всего 55  легендарный фидошник, ветеран ролевого толкиеновского движения, подвижник, тусовщик, координатор литературных конференций. Куковлев был интереснейшей личностью  совершенный альтруист, бессеребренник и добрейший человек, чей дом не запирался и был открыт для всех гостей. И при этом удивительный технический зануда  из тех, что со времен ФИДО были готовы биться за любой крючок любого самописного закона и правила, а позже стали модераторами Википедии.

У меня отношения с Куковлевым все эти 25 лет не складывались просто фантастически. При том, что я его никогда, разумеется, не считал ни врагом, ни злодеем  он был просто Куковлев, один такой на весь мир с таким характером и взглядами. То мы переписывались о фантастике, то вдруг он усматривал в моей жизни нарушения своих внутренних порядков и банил везде, где был модератором. Банил превентивно: на его конференции я не был подписан, а многих названий даже не слышал до писем о банах. Потом мы снова встречались на каких-то фидошных тусовках, дружески общались, пили пиво. Потом сети приносили громы и молнии  он снова меня публично осуждал за то, что я не так высылал какой-то рассказ в какой-то журнал фантастики, хотя сам не имел отношения ни к журналу, ни к рассказу. А потом мы снова дружили и переписывались в Фейсбуке. В последний год я перестал его встречать в сети, а 22 декабря прочел у Байкалова, что Куковлев в больнице на ИВЛ. Расстроился, стал искать, где узнать о его состоянии, но никаких следов Куковлева в Фейсбуке не обнаружил  я у него в очередной раз оказался забанен. И теперь уже мы никогда не узнаем, за что.

Вместе с Куковлевым ушла эпоха  дружная эпоха старого ФИДО, когда люди могли сраться между собой всю жизнь, но при этом не были врагами.
https://lleo.me/dnevnik/2021/01/02_qkowlew

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)