Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 04 May 24 13:10:27, всего сообщений: 44036
= Сообщение: 22267 из 44036 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil Alexandrov                   2:5015/46          20 Mar 21 03:05:46
Кому : Dmitry Protasoff                                    20 Mar 21 03:05:46
Тема : Hовое полиси, мобильные (недо)ноды
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+60553eae
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5001/100.1+6055203c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5001/100.1+60554470
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+6055b3c6
Hello, Dmitry!

Saturday March 20 2021 01:00, from Dmitry Protasoff -> Nil Alexandrov:

DP> Я пример взял не из воздуха, а из примеров наших клиентов.
DP> Hапример - автобус, который ездит с wifi роутером, в который вставлен
DP> 4g модем. Представим, что водителей решил там разместить ноду :)))

Если водитель разместит ноду на wifi роутере автобуса, то он должен быть уволен на следующий день, точка.

DP> Hе, у того же Amazon есть услуга миграции ip между дата-центрами в
DP> разных странах.

Если ты про AWS Elastic IP, то его можно навешивать на разные инстансы только в пределах AWS региона.

Есть вариант, когда ты приносишь в AWS свою подсеть, и Амазоновцы начинают её анонсировать из своего дата центра. Теоретически, можно так приходить в разные датацентры, НО для этого надо иметь диапазон адресов зарегистрированных в Regional internet registry (RIR), и это считай контенентальная привязка, между Штатами и Европой такое не проканает.

DP> Да я читал, просто не ложится она у меня на реальность.

Что смущает, хочешь об этом поговорить?

DP> Hу смотри, прилетел я в Ливан. Fidonet там нет. С кем мне пить? Куда
DP> писать? Что делать? Если что - я в сентябре туда полечу.

Ты туда прилетел как турист, значит и забирай свою "домашнюю" почту через "роуминг". То, что там фидошных собутыльников нет - это увы. Если тебя интересует туризм, и чтобы местные оказались фидошниками, чтобы всё показали изнутри, а то может быть ещё и разместили со скидкой или даром, то это тогда надо выбирать пункт назначения соответственно. Сечёшь? А если ты на ПМЖ, то там другой разговор, находишь регионального, зонального и с ним трёшь как и чо, может быть ты инициативный шибко, заодно и поднимешь там сеть/регион.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)