Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 May 24 18:45:02, всего сообщений: 43977
= Сообщение: 30835 из 43977 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil A                            2:5015/46          05 Dec 22 21:25:30
Кому : Konstantin Simonov                                  05 Dec 22 21:25:30
Тема : Фидо - социальная сеть с пошаговой стратегией
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+638e41e0
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/118+638e357c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5090/958.1+413ae050
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+639e45a0
* Originally in ru.fidonet.today
* Crossposted in nino.046.local
Hello, Konstantin!

Tuesday December 06 2022 01:10, from Konstantin Simonov -> Dima Krylov:

Маразм - довольно резкое слово, и я бы сказал, что тут изначально личное предпочтение, как читать, как отвечать, и никоем образом не характеризует персонажа, его бинарность или небинарность, его пол и возраст, а также прочие возрастные изменения в мозгу.

KS> Маразм, что не учитываются перечисленные очевидные вещи, что может
KS> привести к написанию уже не нужного и даже оффтопичного сообщения.

А вот это более уже на дискуссию похоже. Надо говорить, что я щитаю, что когда отвечаешь сразу из карбонки, то можешь немного потерять контекст, а именно, может быть ровно такой же ответ уже дан, может быть _уже_ успели задать наводящие вопросы, и аффтар *уже* успел ответить (вот мне щас реально не хватило Past Perfect + Past Simple, чтобы объясниться, чтобы на таймлинии показать, что сначала в прошлом задали вопросы, потом в прошлом ответили, и ты щас в настоящем начинаешь отвечать уже с учётом всего этого), и уже твой ответ был бы основан на скорректированных входных данных.

Я просто немного тут топлю за "сеть-друзей", когда чуть болеее по-дружески, чуть более мягче в высказываниях, а не сразу, типа так только ненатуралы делают, или это маразм..

Я щас расскажу свой поход. Т.к. федо априори оффлайн сеть, то я рассматриваю федо как _пошаговую стратегию_. Все остальные участники игры сделали свой ход, бандлы прокачались и растоссились, передо мной некое устойчивое состояние, т.е. срез того, что содержит моя вьюшка сети (даже full feed ниразу ни full, т.к. где-то ещё есть хитрые локалочки и прочие небонные эхи). Т.е. я имею свою вьюшку на ВСЮ сеть на текущий момент (с учётом eventual consistency конечно же). И я такой, затарившись локальным брендом Мотора (обычно это какой-то Indian pale ale, ибо все тут пилснеры и лагеры в баночках - ослиная моча, а в крафтовые пивоварни мне ниахота ехать), используя разные техники чтения сообщений: пролистываем всё подряд, пролистываем по тредам, пролистываем по сабжам, твитаем буйхных (у меня их ноль пока), и получаем некое представление, про чё там трёп... Далее, понимая рамки дозволенного в текущей эхе (я как-то промахнулся недавно в андроидной эхе, ибо теже рожи, что и в дранках), я пешу ответ в формате русскова, албанского слешь удаффа (как правильно называется, когда я пешу фанатечески как слышу, типа пацталом, плюс добавляю кринжа, типа пешы истчо?), с элементами мата, или их запикиванием, или заменой на хрен знает что, вместо х@й знает что.

Короче, если бы я просто ответил из карбонки - было бы бонально скучно, а тут я генерирую поток соснания. Есть разница?

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)