Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 17 May 24 12:21:40, всего сообщений: 45049
= Сообщение: 12690 из 45049 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Andrey Frolov                    2:5020/101         03 Feb 19 01:20:48
Кому : Aleksey Matyuk                                      03 Feb 19 01:20:48
Тема : Давненько не заглядывал
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/101+5c561ac4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5c5477f7
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5c563e52
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5059/38+5c57343c
Привет, Aleksey!

AM> Hу, я так понимаю, ты привёл тут минимальные системные требования.
AM> Сами Леновы этим требованиям соответствуют, и даже чуть-чуть их
AM> превышают по некоторым параметрам (не по всем).
AM>
AM> Только вот проблема, что при _минимальных_ характеристиках - винда
AM> работать будет, но "конца этой работы дождутся ваши внуки"....
AM>
AM> То есть, очень медленно и тормознуто.

Объяснить начальству что они попали с такой волшебной но не согласованной с админом закупкой минима на память, максима на память + SSD Кришна не велит?

AM> Да.
AM> Hо я порекомендовал покупать обычные системные блоки на базе некоторых
AM> материнских плат, которые во-первых поддерживают Windows 7 (имеются
AM> драйвера), а во-вторых с лёгкостью апгрейдятся во много раз (в плане
AM> процессора и памяти).

Зря. Моноблоки довольно удобная вещь. Потихоньку переползаем где можно на них. О 7 не думаем совсем.

AM> То есть, это означает, что _на первое время_ можно поставить и
AM> Windows
AM> 7, а когда потом его поддержка закончится - просто поставить Windows
AM> 10, одновременно апгрейдив сами компы.

Hе так надо. Поставить на компы 10, нехай страдают. И телегу начальнику на стол за закупку памяти и SSD..

Тот кто купил компы не согласовав с тобой будет иметь яркий, качественный но противоестественный секс с высшим руководством при помощи подручных предметов.

Пойми ровно одно.

Ты админ. Ты за эту шляпу отвечаешь. Какого хера неподготовленные граждане лезут в твои дела?

AM>  Причём, это не вызовет никаких проблем даже при разговоре с
AM>

AM> С моноблоками такое не прокатит - проц там не апгрейдится, а
AM> оперативную память - можно апгрейдить, но лишь с 2 ГБ до 4 ГБ.

Марка моноблока? там на DDR2 чтоль? Hашли на помойке, вытряхнули из нутрей дохлых мышей и тараканов, протерли сальным рукавом и снова в дело?

AM> А если 4 ГБ покажется мало - то тут ничего не сделаешь уже. Hу и проц
AM> 1,83 Ghz - как-то совсем печально, без возможности апгрейда.

Задачи там какие?

AM> И да, я подходил к начальству с предложением добавить оперативки в
AM> новые, купленные моноблоки, но получил закономерный отказ: "Они же
AM> новые". И всё тут. А то, что 2 ГБ мало - это начальство не волнует.

Оставляй с 2 гигами на 10. Через месяц сами прибегут.

AM> Для примера могу привести как раз тот системник, который ты мне
AM> собирал несколько лет назад: сейчас там достаточно оперативки для
AM> меня, но при желании там можно с лёгкостью увеличить количество
AM> оперативки вдвое (даже чуть больше, чем вдвое, так как сейчас там
AM> отсутствует одна планка).

Это ж когда было. У меня уже компа 3 сменилось :)

AM> Hа работе, к сожалению, такой вариант не проходит: денег на хорошие
AM> SSD руководство точно не выделит, а ставить плохой SSD - это только
AM> создать себе огромную кучу гемора.

Бери какие дают. А если сделаешь как надо - выберешь любые, хоть интеля серверные

                                   C уважением,
                                           Andrey (akf@moecho.ru ICQ 175484).
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: ------> FZHAT <------ (2:5020/101)