Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 May 24 18:45:02, всего сообщений: 43987
= Сообщение: 12894 из 43987 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgenii Maletin                  2:5020/2140.140    15 Feb 19 15:43:06
Кому : Vladimir Fyodorov                                   15 Feb 19 15:43:06
Тема : Re: Давненько не заглядывал
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2140.140+388b7121
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15.1+5c66565b
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15.1+5c668115
Hello, Vladimir Fyodorov.
On 15.02.19 9:00 you wrote:

VF> Просто исчез из Фидо, нода перестала отвечать. Сам живой, в инете
VF> присутствует, можешь у него напрямую поинтересоваться. Но
VF> подозреваю, что просто наигрался.

Жаль, а есть пользователи его почтового редактора? Насколько юзабелен при повседневном использовании?

VF> Жалко.

Если у кого-то есть желание и много свободного времени - есть его сорцы kubik 3.1.x, там обновлён софт (на момент 16 года), к голдеду прикручена проверка орфографии, лончер умеет обмениваться почтой по таймеру, показывать уведомление о новой почте (можно сделать чтобы уведомлял только о сообщениях в netmail и carbonarea), а также есть наработки с обновленным инсталятором, который в теории должен уметь подхватывать базу сообщений и конфиги из старой версии кубика. Беда в том что это всё изрядно забаговано, в некоторые ньюансы, которые я накрутил когда пилил 3 версию в 12 году я уже не смог понять и грамотно разрулить и я забил.

В часности, там хитрая система которая может детектить изменение месторасположения комплекта и обновлять пути в конфигах. Вот это самая жесть, отлаживать это всё - то ещё удовольствие.
VF> Пользователей "чистого" jnode раз-два и обчёлся, Кубик используют
VF> куда больше народу...

Ну, если энтузиазма хватит, можно запилить на базе jnode пойнт-комплект с самопальным редактором. Жаль у меня наработки не сохранились, поэтому нужно будет повозится с jnode чтобы освежить в памяти то как его настройть в качестве поинт-станции. Вчера стянул его сорцы, создал тестовый конфиг и добавил для него jdbc драйвер для базы sqlite, на выходных думаю накатать статью по этому поводу + начну пилить скрипт для быстрой настройки.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android