Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 May 24 18:45:02, всего сообщений: 43988
= Сообщение: 12906 из 43988 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgenii Maletin                  2:5020/2140.140    15 Feb 19 18:24:01
Кому : Vladimir Fyodorov                                   15 Feb 19 18:24:01
Тема : Re: Давненько не заглядывал
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2140.140+ec5621a0
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15.1+5c668115
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15.1+5c66a4e7
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+5c66bc8f
Hello, Vladimir Fyodorov.
On 15.02.19 11:54 you wrote:

VF> Скорее всего пользователей нету, поскольку "фидобраузер" так и не
VF> вылез из глубокой жо^W^W альфы. У меня как-то возникло желание
VF> посмотреть на это чудо, но когда Сергей написал инструкцию по его
VF> установке размером на несколько экранов, желание мигом испарилось.

Мощно, напомнило как когда учился кодить, сбрасывал друзьям ранние альфы своих программок для тестирования, которые, для того чтобы они заработали, тоже снабжал инструкциями психологически удручающего размера.

https://bitbucket.org/ragweed/kubik

VF> Но раз даже автор не может сейчас разобраться в своих текстах, то
VF> не представляю, чтобы кто-нибудь со стороны дал им ладу :(

Это верная мысль. К тому же ранее уже публиковались исходники simplex, helled, и желающих работать над ними так и не появилось, не думаю что здесь получится как то иначе.

VF> Я даже не знал про такую возможность.

Странно, там вроде в инструкции об этом упоминалось.

VF> Не очень понимаю, для чего поинту такой монструозный фидософт, в
VF> настройках которого могут разобраться только несколько гиков.
VF> Разве что ради кроссплатформенности...

Дело как раз в том что он не такой уж и монструозный, всё модульно, и настроить его (сугубо моё личное мнение) проще чем с нуля связать классический мейлер и тоссер. Вот чтобы не только гики могли его настроить я и хочу сделать инструкцию. :)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android