Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 18 May 24 01:21:08, всего сообщений: 45065
= Сообщение: 15633 из 45065 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Anatoliy Sablin                  2:5020/2140.704    28 Oct 19 08:09:30
Кому : Alexey Fayans                                       28 Oct 19 08:09:30
Тема : [FWD] Created new areas
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2140.704+e6bebb14
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5db1f783
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5db75e97
Hello, Alexey Fayans.
On 24.10.2019 21:33 you wrote:

AF> Смысла нет возражать, т.к. ты просто проигнорировал написанное
AF> выше. Я мог бы изложить другими словами, но вряд ли подействует.

Лохануться может каждый. И из этого не следует, что кто-то что-то сливает. Как и не следует, что не сливает.

> [...]
AF> времени, потом спецслужбам другой страны нужно будет
AF> договарисяться с админами сервиса, опять же время, и не факт, что
AF> договорятся, могут начаться суды, админы могут вообще свалить в
AF> третью страну, и так далее. Все это понимают и никто на это не
AF> расчитывает. Гораздо проще и быстрее хакнуть девайс хотя бы одного
AF> террориста чтобы выйти на группу в телеге и прочитать всю историю
AF> переписки. Либо внедрить своего человека. Скорее всего что-то
AF> подобное и было сделано. Ну а история переписки в группе
AF> телеграмчика действительно могла помочь накрыть всех.

Какая "принципиальная позиция на тему приватности"? Или ты продолжаешь верить в эту фантазию?

Нет там никаких крутых парней, это опять же миф, у них самый обычный говнокод, который встречается сплошь и рядом (недавно был разбор их якобы крутого протокола: https://m.habr.com/ru/post/472970 ).

AF> Не исключает (но если бы использовалось сквозное шифрование,
AF> исключало бы). Только ведь и новость в сми ничего не подтверждает.
AF> Здесь я говорю больше о том, что любым инструментом нужно уметь
AF> пользоваться. Никакой софт не может дать 100% гарантию
AF> безопасности данных, всегда существует несколко векторов атаки, и
AF> наиболее простые лежат как правило за пределами этого софта. И
AF> самое слабое звено - это всегда человеческий фактор.

Тут ещё есть очень большие вопросы по поводу их самописного шифрования.
Я к тому, что они вполне могут сотрудничать. А могли не сотрудничать. И нет там никаких "особых" отношений к приватности. Вернее, она заканчивается в тот момент, когда требуют телефонный номер для привязки, и все контакты с телефона.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android