Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 15 May 24 14:30:52, всего сообщений: 44818
= Сообщение: 444 из 44818 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Poziturin                 2:5020/2141.3      12 Oct 13 08:25:02
Кому : Evgeniy Pozdnyakov                                  12 Oct 13 08:25:02
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+7d68aca8
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+5258b4e7
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+52596e7f
Hello, Evgeniy Pozdnyakov.
On 12.10.13 10:26 you wrote:

EP> Я не Мицгол. Попроси об этом его. Ведь после внедрения медиа и
EP> гипертекста людям и пообщаться нормально, как сейчас, негде будет.

Почему ты так думаешь? Из-за школьников в плохом смысле этого слова? Не будет их тут, а если будут, то мало и ненадолго.

EP> А я не хочу один сидеть. Именно поэтому и протестую против
EP> инициатив Мицгола. Сейчас же все сидим. Зачем надо делать хуже?

Пара десятков человек - это все?? Мы можем больше и лучше :)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android