Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 10:38:02, всего сообщений: 43845
= Сообщение: 313 из 43845 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Poziturin                 2:5020/2141.3      05 Oct 13 23:30:59
Кому : Evgeniy Pozdnyakov                                  05 Oct 13 23:30:59
Тема : Об отстутствии монетизации
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+897521d5
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+52504c36
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+52515fa2
Hello, Evgeniy Pozdnyakov.
On 06.10.13 1:28 you wrote:

EP> А школоте плевать, к чему ты стремишься. ВК тоже изначально
EP> задумывался, как сеть общения студентов. Hо простота интерфейса и
EP> примитив доступа позволили еиу зафекалиться и обыдлячиться до
EP> невозможности.

Ты хотел сказать Facebook :)
И потом, есть причина и следствие. Вконтакт популярен благодаря не своей простоте, а доступности контента. Какой контент доступен, такая и аудитория собирается вокруг него, такая и политика строится.

А у нас тут контент - это другое общение. И сюда придут те, кому именно он интересен.
EP> И для рекламодателей пара миллионов жертв рекламы при отсутствии
EP> каких бы то ни было вложений в раскрутку - довольно неплохой
EP> вариант пиара.

Не будет здесь миллионов уже никогда, все хорошо.

EP> Так что надо задумываться, помимо сиюминутных интересов, ещё и о
EP> последствиях своих поступков.

Эх.

> [...]
EP> раскручиваются на коммерческой основе, в корне неверно. Была бы у
EP> тебя соцсеть, я бы понял твой интерес в массовке - банальная
EP> стрижка баранов. Интереса для привлечения в Фидо тех же баранов,
EP> убей, не понимаю. Ладно, ссылки, медиа, прочие мечты сбудутся.
EP> Hабегут бараны из ВК (коих уже и так полно, благодаря
EP> http://vk.com/app1899212_57062891). И? Что дальше-то? В чём
EP> развитие? В смайлах и переброске фоток со вчерашних пьянок по
EP> фидошному роутингу? То, что будет интереснее, ожидать малость
EP> наивно. Кого привлекла именно сеть и живое общение, а не аватарки

А что, у нас реально есть бараны из вк? Просто как-то они тихо себя ведут, видимо.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android