Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 11:25:10, всего сообщений: 43849
= Сообщение: 340 из 43849 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Poziturin                 2:5020/2141.3      07 Oct 13 17:24:41
Кому : Evgeniy Pozdnyakov                                  07 Oct 13 17:24:41
Тема : Об отстутствии монетизации
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+d89c6bc9
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+52529dd0
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+5252d2af
Hello, Evgeniy Pozdnyakov.
On 07.10.13 19:34 you wrote:

EP> А это немного другой вопрос, а именно популяризации Фидо, а не
EP> стремления к массовости. Знаешь, когда моют золото, песок
EP> выбрасывают. Тут ты никого не выбросишь. А впоследствии голос тех,
EP> кого ты хочешь здесь видеть, будет просто затёрт массой гопоты.

Тебя послушать, так у нас и так все есть. А у нас нет, потому что золота мы моем мало, наше сито устарело.

Например? Кто именно?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android