Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 May 24 06:26:50, всего сообщений: 43940
= Сообщение: 16452 из 43940 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Kruglov                   2:5020/2141.668    18 Jan 20 10:23:04
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                18 Jan 20 10:23:04
Тема : Завести киттенМейл'a.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.668+48478f9a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620+5e1fcc1a
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 16.01.2020 5:29 you wrote:

RS> А десятку мне довелось (приходилось) не локально, но через тим
RS> вьюер использовать. Сначала восьмёрку, после десятку. Обплевался.
RS> Первые минут сорок ушло на то, чтобы найти в этом уродливом
RS> междумордии как запустить то, что мне нужно. Это явно какой-то
RS> фашист и человеконенавистник придумывал такой "удобный" интерфейс.
Когда на работе в 300 с лишним ПК обслуживаешь все это хозяйство после перехода в 2018 на win 10 большинства ПК, то в win 7 и во всё ещё существующую winxp embedded на тонких клиентах (о ужас - в крупнейшем банке нашей страны) никаких плюсов не видишь. Вообще никаких. При том что я консерватор и дома раньше времени не апгрейдю, железо старое, да ещё и линуксы основные мои системы. Но после вирусов шифровальщиков да и вообще погружения в мир ИБ немного изменил мнение считаю апгрейды нербходимостью. А теперь этот зоопарк ископаемых представляет собой ещё и дыры, и объекты пристального аудита. Но товарищи из безопасности в 2016 пробили закуп ПО для двухфакторки, где биометрия работает только на вин 7 и вот сидим держим для определенной категории пользователей парк этих семёрок, наверное чтобы закупщиков того устаревшего уже на момент закупки ПО сильно не зачморили. Не понятно на что будем менять тонкие клиенты, если сейчас на любой новый ПК с современным процессором уже несколько лет семёрка с матерками ставится, а тем юзерам с тонкими клиентами как раз биометрия положена :-) Наверное наконец будет найден компромисс, когда от полного перехода на вин 10 уже ничего не будет удерживать :-)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android