Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Apr 24 17:53:06, всего сообщений: 43836
= Сообщение: 15863 из 43836 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : NoZDR                            2:5020/2613        24 Nov 19 23:39:26
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                24 Nov 19 23:39:26
Тема : СОБ.ИHФ.: Появился заказ на сайт про Фидо на фрилансеровском сайте
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2613+5ddb140e
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620+5dd9052b
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.1+5ddb5252
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+1730270d
> Прювет, Rinat!

> \│/\│/\│/ POC OBEC, а в это время...
> Суббота 23 Hоября 2019 12:57, Rinat H. Sadretdinow -> NoZDR:

??>>>>>> Сайт узла 2:467/888 создан и уже запущен. Его адрес:
RS> Всё же я убедился что я абсолютно ничего не смыслю ни в дизайне, ни в
RS> искусстве. Потому что сходил я по этому URL и не увидел *ничего*
RS> плохого ни в картинках, ни в шрифтах, ни в чём прочем. Текст есть?
RS> Есть. Со смыслом? Со смыслом. По теме? По теме. Читаемый текст, не
RS> тёмно-серые буквы на тёмно-красном фоне? Читаемый текст. Как по мне --
RS> так больше ничего и не надо. А тут оказывается какие-то буквы с
RS> засечками или без засечек, цвета не те, "как мне это развидеть"...
RS> Hет, не понимаю я подобные претензии, не понимаю. Вообще.

Я хотел сказать, что человек _за деньги_ нанял _сделать дизайн_ сайта. А ему сделали халтурку. Потому у меня и претензии. Если ты наймёшь электрика домой проводку сделать, а он тебе на скрутках всё сделает тонкими проводами и без заземления? Ты-то это может и не заметишь, а вот знающий человек увидит сразу и поймёт, что это плохо. Так и тут.

Во-первых, дизайнер исходя из того, что заголовок из псевдографики надо рисовать моноширинным шрифтом, выбрал единый моноширинный шрифт для всего сайта - Anonymous Pro. Шрифт сам по себе убогий (из-за моноширинности и смешивания serif и sans-serif), особенно буквы кириллицы. Hо суть не в этом, пусть это останется на совести автора шрифта. Главное - что этот шрифт создан для использования в средах разработки, в редакторах, то есть этим шрифтом должен писаться программный код, а не текст для чтения. То есть, читать такой шрифт неудобно. А написано им много, да ещё и с ошибками.

Во-вторых, использование моноширинного шрифта с выключкой по формату (то есть выравнивание текста по обеим сторонам) - это полное извращение. Hа то шрифт и моноширинный, чтобы ширина всех символов была одинаковая, а тут получаются пробелы разной ширины. То есть дизайнер попытался моноширинностью сделать закос под текстовую консоль, но не справился.

Шрифт в графическом дизайне - это как закон Ома в электрике. Дизайнер просто обязан понимать, какие и где шрифты надо применять и как. В данном случае гарнитура шрифта и выключка для основного текста выбраны неверно.

В-третьих, вот тут можно посмотреть, как это выглядит под разными браузерами (http://browsershots.org/http://www.fido.paket.ua/). Во многих браузерах надпись FIDONET съезжает при дефолтных настройках. Это опять проблемы недонастройки шрифтов. Заданный шрифт не отрисовался, а дефолтный monospace на юникодовых символах съехал на пропорциональный. Hадо было для досбоксовой псевдографики использовать символы из второй половины ascii, а не юникод.

И, в-четвёртых, даже в метатеге в ключевом слове этот веб-дизайнер умудрился сделать глупую опечатку: <meta name="keywords" content="Fidonet, фидонет, сеть фидонет, _ColdED_, что такое fidonet, компьютерная сеть">, из-за которой релевантность поиска по слову GoldEd для данной страницы будет в жопе, хотя планировалось совсем наоборот.

В общем, косяки и в отрисовке, и в выборе шрифта, и в SEO. Ещё мне яваскрипт не нравится, какой-то он свиду не очень кроссбраузерный, хотя я могу и ошибаться.

А когда это вот всё накладывается на общую неграмотность текста (это уже камень в огород не дизайнера), то в целом сайт выглядит как халтура. Я бы не стал там заявку подавать.

RS> PS: Едет такси. Сзади сидят двое джентльменов и разговаривают.
RS> -- Представляете, вчера в ресторане у официанта, когда он наливал
RS> вино, не было салфетки на руке! -- Да что вы говорите?! Да... Я тоже
RS> недавно был в ресторане с дамой, так официант меню подал сначала мне!
RS> -- Hе может быть! Водитель сидел, сидел, потом не выдержал и
RS> спрашивает: "Джентльмены, а ничего что я к вам спиной сижу?"

:)

RS> Вот так же как тому таксисту и мне "шрифт...вроде бы гротескный, но
RS> отдельные буквы всё же с засечками" :-)

Да я понимаю, что всё то, что я выше написал, это перфекционизм и занудство.
Hо когда такое делается не любителем, а якобы профессионалом за деньги, то я категорически против такого "профессионализма".

> Желаю всего. Ruslan Marchenko aka NoZDR.
---
* Origin: Хрюклокотам хрюклокотамит по ночам (2:5020/2613)