Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 May 24 06:34:10, всего сообщений: 43941
= Сообщение: 29071 из 43941 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        30 Jun 22 21:30:08
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                30 Jun 22 21:30:08
Тема : Re: Поговорим про фидо разработку
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+62bdf2d2
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62bd5cc9
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62be1115
                          Hello Rinat!

30 июн 22 11:20, Rinat H. Sadretdinow wrote to Vladimir Donskoy:

RHS> Далее говорю то, что мне говорили и на ВТЭК, и в СОБЕС'е в 1999-м
RHS> году. Hе знаю, может быть сейчас что-то и изменилось, но что было мне
RHS> сказано тогда, "за что купил, за то и продаю" как говорится.

RHS> AFAIK с 1-й вообще на работу не берут, даже (утрирую) дома сидеть и
RHS> коробочки для лекарств клеить или розетки с выключателями собирать.

У моей мамы 1я, и она работала на фабрике общества слепых (а в 90е и дома "коробочки клеила").

> [...]
RHS> указано что 2-я нерабочая, то не возьмут), и сам ты не имеешь права
RHS> работать. Если сам начал работать имея 2-ю нерабочую, хоть фриланс
RHS> какой, то как только (и если) про это прознает в СОБЕС'е, то они (как
RHS> мне сказали в 1999) имеют полное право лишить и инвалидлности, и
RHS> соответственно пенсии по инвалидности и дальше делай что хочешь, но ты
RHS> больше не их клиент и не инвалид. То есть работа со 2-й нерабочей
RHS> группой приравнивается к "нетрудовому доходу". Хорошо хоть не сажают с
RHS> конфискацией, а просто лишают инвалидности ;-)

Нельзя ВООБЩЕ - такого нет в принципе!

RHS> Hу вот мне по ходу этот default и достался.

То есть твоя задача - найти работу с соответствующими условиями! В ИПР это и будет указано, так что - работать реально можно! Получай ИПР и борись при этом за хорошие условия в ней!

              Удачи!
 Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)