Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Apr 24 10:26:22, всего сообщений: 43646
= Сообщение: 249 из 43646 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         04 Oct 13 14:55:14
Кому : Evgeniy Pozdnyakov                                  04 Oct 13 14:55:14
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+524e9e93
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+524e77da
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+524eccc2
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+524fca4c
Доброго времени суток, Evgeniy!
04 Oct 2013 15:20:20, ты -> Mithgol the Webmaster:

Указан бинарник - скачался и запустился :-) Я ж буду первым, кто пересилит собственную лень и склепает качественную заразу: со встроенным гипервизором, написанную на вручную оптимизированном ассемблере...

EP> Может, тогда и люди не нужны? Вот объясни, нахрена Фидо превращать в
EP> Ютуб? У Ютуба свои задачи, у Фидо свои.

От фидошного редактора не требуется ничего сверх существующего: содержится в сообщении ссылка - показываем ее пользователю, а он хай думает, что бы с ней такого сделать.

Вот, например, та же тытруба:

http://www.youtube.com/watch?v=Awn8et2IniE

У кого-то на месте ссылки нарисуется окошко проигрывателя, у кого-то (у меня, например) так и останется ссылка - но в результате все желающие смогут тем или иным способом посмотреть эту мультимудию.

Банально: для японского языка существует аналог палладиевской транслитерации (каковая хороша уже тем, что передает звучание оригинального текста).

Это две крайности. Мое мнение - нужно использовать ту кодировку, которой достаточно для отображения основного текста сообщения. То есть, если я пишу по-русски - меня никто не убедит использовать что-либо кроме однобайтных кодировок, но как только я начинаю использовать китайский - я самостоятельно перехожу на UTF-8.

В подобных случаях, кстати, хорошим тоном считается использование буквенных обозначений согласно ISO-4217 (для евро таковым является "EUR").

А вот изобредателям подобных изысков я бы рыло начистил... или, скорее, на могилу насрал.

Его можно микроторрентом обозвать.

См. пример про китайский язык выше.

[политота skipped]

EP> устранение фит и ижиц - обычная эволюция живого великорусского языка.

Эволюция в декретах не нуждается. А вот отказ от терминального ера (такъ) был, действительно, ближе к эволюционному: сначала отказались типографии, дальше в процессе ликбеза население уже учили писать без него, а сейчас его используют либо для придания тексту архаичного колорита, либо чтобы вы2.7182бнуться :-)

И снова отсылаю к вышеприведенному примеру.

Все давно придумано:

\forall n: 0 \leq n < N \exists ! x_{n}: S_{n} \oplus n = x_{n}

EP> Как говорится, на нет и суда нет. В узкопрофильных эхоконференциях,
EP> наподобие твоей старославянской, возможно в рулесах установить
EP> адекватную замену спецсимволов.

Да пусть хоть использование UTF-8 требуют...

EP> В автоматизированном гипертестовом фидонете - замучаешься.

При сохранении централизованного управления - ничуть.

EP> Да и не Фидо это уже будет, а симбиоз соцсетей с офлайновой и
EP> децентрализованной структурой имеющихся узлов.

Ты, похоже, плохо себе представляешь, что собой являет эта сеть...

... Безумству храбрых - минута молчания
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)