Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 11:17:59, всего сообщений: 43846
= Сообщение: 310 из 43846 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         05 Oct 13 22:00:00
Кому : Mithgol the Webmaster                               05 Oct 13 22:00:00
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+52506082
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+52504f70
Доброго времени суток, Mithgol!
05 Oct 2013 21:31:14, ты -> мне:

MW> Тогда это не хотелки уж, а патчи.

Да, ибо патч есть надлежащим образом оформленная хотелка.

MW> А мне проще сочинить свой собственный фидобраузер, нежели GoldED+
MW> пропатчить.

И где?

MW> Кроме того, я GoldED-NSF использую с консолью, запущенною в режиме
MW> 'растровые шрифты', в котором вышеописанная задача вообще не имеет
MW> неизвращённого решения в Windows.

При использовании вантуза есть смысл делать редактор гуевым - там даже при удаленном доступе (RDP) гуйня рисуется.

MW> В системе Windows это несколько сложнее

Что мешает пользоваться системами, созданными белыми людьми для белых людей? Опять же, настройку существующей системы под свои нужды никто не отменял...

MW> Должно хватать единственного тычка по гиперссылке.

Кому должно? Вот у меня, например, редактор и броузер работают на разных компутерах - им для этого надо как-то между собой взаимодействовать, да?

MW> А иллюстрации и вовсе не должны требовать тычка мышью. Их должно быть
MW> видно сразу.

Опять же, дело вкуса.

MW> Это не то же самое. Если я по ссылке
MW> http://www.youtube.com/watch?v=F7pYHN9iC9I перейду, то видео сразу
MW> воспроизводиться начнёт, а если я по ссылке
MW> ftp://hren.tebe.ru/pub/tmp/telepat.mp4 перейду, то видео сразу
MW> скачиваться целиком начнёт.

В любом из этих случаев у тебя есть выбор, ходить ли по ссылке или нет.
В простейшем случае: на кой кукуй тебе заново грузить многомегабайтный видеоролик, если ты его уже видел, а кто-то оставил ссылку в цитате?

MW> Видеопроигрыватель -- это небольшой прямоугольник, в котором без
MW> участия пользователя ничего не начинает проигрываться, однако в нём
MW> виден один из кадров видео и какие-нибудь метаданные (например,
MW> заглавие и длина).

Видеопроигрыватель - это отдельное приложение (со своим PID итд). Как оно отображается в междумордии отдельно взятой софтины - дело вкуса пользователя.

MW> Каким образом юникодный редактор в терминале может показать картинки
MW> в письме? URLы их он показывать может, но это далеко не то же самое.
MW> И все понимают это, иначе переход на NCSA Mosaic с текстовых
MW> браузеров в 1993 году (20 лет назад!) не был бы таким стремительным.

Стремительность этого перехода (который я наблюдал начиная с 1994 года, когда начал свой трудовой путь) была обусловлена не мультимудией (от каковой тогда были разве что картинки), а самой возможностью использования гиперссылок: они позволяли адресовать не только локальные ресурсы, но и чужие удаленные. А вся мультимудия расцвела где-то на границе тысячелетий, когда каналы связи начали хоть как-то позволять прокачивать немерянные мегабайты.

... Большинство пишевых отравлений начинается с "что ему в холодильнике будет?"
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)