Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 May 24 14:55:18, всего сообщений: 45139
= Сообщение: 2053 из 45139 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         07 Dec 14 11:33:22
Кому : Serguei E. Leontiev                                 07 Dec 14 11:33:22
Тема : Прохождение конференций
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+548410d6
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<1187498048@ddt.demos.su>+2c586205
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/830.36+548465aa
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<1187498093@ddt.demos.su>+2b0b362a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<1187498317@ddt.demos.su>+a897102f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<1187498349@lpc1.stu.neva.ru>+bf8705b3
Доброго времени суток, Serguei!
06 Dec 2014 15:11:00, ты -> мне:

SL> Головотяпство на головотяпстве, головотяпством погоняет. Куда
SL> катится этот мир? "экскоммуникацию" - было бы смешно, если бы...

Увы: когда с узла прет говнище, а сисоп не реагирует - это неизбежно.

SL> Ты бы уж просветил бы этих своих зелёных желторотых юнцов,

Всего на десяток лет моложе - и уже юнцов? :-)

SL> что в Казахстане, Белоруссии, Украине и РФ, вообще-то, на декабрь
SL> приходится конец финансового года, так что и без них у многих
SL> проблем и так достаточно. И усовестил бы ты господина Баринова
SL> Алексея, как я понял, молодого и горячего исполнителя,

См. выше про юнцов.

SL> что сознательное создание проблем многим людям перед Hовым Годом -
SL> это просто банальное *HЕУВАЖЕHИЕ* к сединам старших товарищей. Для
SL> "гадостей", в конце концов, есть же февраль?

Ну, тогда попробуем дотянуть до февраля...

Неужто golded не осилишь? Ну, тогда есть vim: http://pics.rsh.ru/img/ftn_vim_bcg4fw9r.png

SL> Существенная часть тех, с кем я общаюсь, таки же, как и я
SL> пользователи /400, например, давеча в RU.UNIX.BSD мы только на
SL> второй день обнаружили, что нас не видно в ФИДО, и спокойно
SL> продолжили нашу плодотворную дискуссию.
SL> <http://fido7.ru.unix.bsd.narkive.com/WnVG7val>;

Оно еще живо? Впрочем, у меня оно в passthrough - я некрофильскими системами как-то не особо интересуюсь...

SL> Впрочем, если у тебя есть задумка завести у себя BBS с NNTP и
SL> подключить её, скажем, к news.neva.ru или другому узлу Usenet в
SL> качестве второй, дублирующей связи с Usenet, тогда твоё предложение
SL> может иметь смысл, и мы возможно сможем приложив некоторые усилия
SL> улучшить этот мир;

Поднять NNTP, наверное, недолго (я в свое время с этим экспериментировал, но забросил за бесперспективностью), а вот насчет "подключить" сложнее: кому оно может быть нужно на том же news.neva.ru? Подозреваю, если действительно было нужно - они уже давно брали бы эхи непосредственно из Фидо и отдавали в NNTP сами.

SL> 4. Ты так и не ответил, как так получилось, что RU.CRYPT, RU.LINUX и
SL> RU.FIDO.TODAY через 2:5020/545 нормально проникают, в обе стороны, а
SL> RU.UNIX.SOLARIS и RU.UNIX.BSD, только в одну сторону.

Хрен его знает... У меня /400 на обе этих эхи подписан (хотя даже странно, что они у меня сохранились, а не были удалены по причине дохлости). Надо будет при случае посмотреть, что туда уходит, а что оттуда приходит.

SL> P.S.
SL> Я послал тебе приглашение на https://vk.com/vissarionov.alexey

Меня там нет и не предвидится - способы связи со мной указаны в подписи.

SL> Кто знает, возможно, мне пора создавать ВКонтакте группы RU.CRYPT,
SL> скажем, RU.UNIX.BSD и др., а тебе, немного погодя, группы
SL> RU.LINUX.CHAINIK и др. :) Тьфу, на самом деле :( (никак не поверю,
SL> что дожил до такой некрасивой глупости).

Фидо уже практически пережило NNTP (сдохший под спамом), а уж какой-то там фхтагнтактег тем более переживет...

gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-cmlxxvii-mmxlviii

... Давай покрасим хунвейбина в серый цвет
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)