Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 Jun 24 10:34:34, всего сообщений: 45395
= Сообщение: 8346 из 45395 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         10 Jun 17 20:42:40
Кому : Aleksey Matyuk                                      10 Jun 17 20:42:40
Тема : Модем через VoIP-шлюз
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+593c35c4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+593c0926
Доброго времени суток, Aleksey!
10 Jun 2017 17:56:30, ты -> мне:

AM> А факсы на "обычном", дешевом оборудовании тоже работать не будут?

T.38 - отдельная опция, V.22/V.42/V.32/V.34/V.90 - совсем отдельная.

Вообще если на обоих концах есть "модемное" оборудование, то соединение происходит примерно так:
0. Вызывающий абонент набирает номер. Про то, что планируется модемное соединение, операторское оборудование не знает.
1. Вызываемый абонент отвечает на входящий звонок и свистит в линию.
2. Оборудование на вызываемой стороне распознает модем и устанавливает соединение (на последних метрах), параллельно сообщая вызывающей стороны о наличии модема.
3. Оборудование вызывающей стороны отвечает вызывающему модему свистом и аналогичным образом устанавливает соединение с ним (на последних метрах).
4. В результате каждый из пользовательских модемов соединяется со своей локальной железякой, но отправляемые в такой канал байты прозрачно достигают другого пользовательского модема.

Оборудование, которое умеет так работать, существует. Но вероятность его появления в жилом доме лично я оцениваю как пренебрежимо малую.

С факсами значительно проще: они оба свистят сразу, поэтому операторское оборудование сразу включает режим проброса T.38

AM> Понятно, спасибо большое!

Всегда жопалуйста. Самому было интересно вспомнить, как когда-то AS5350 настраивал... :-)

... Любой инструмент, используемый не по назначению, превращается в грабли
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)