Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Apr 24 21:36:48, всего сообщений: 43839
= Сообщение: 14180 из 43839 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         19 Apr 19 11:41:44
Кому : Anton Buryka                                        19 Apr 19 11:41:44
Тема : Суверенный рунет.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5cb990c1
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.3686+5cb88dd5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.3686+5cb9c93a
Доброго времени суток, Anton!
18 Apr 2019 17:30:40, ты -> мне:

AB> Уходишь от вопроса и переводишь стрелки?

Еще хуже: сдергиваю с линии обсуждения, прописанной в ваших методичках.

AB> Спасибо, я читал. Но вот ты сам видимо читал не очень внимательно,
AB> если пытаешься меня убедить в том, что вопрос цензуры не стоит. Либо
AB> специально врешь. Давай я тебе процитирую: "Технические средства
AB> должны будут обладать возможностью ограничить доступ к ресурсам с
AB> запрещенной информацией не только по сетевым адресам, но и путем
AB> запрета пропуска проходящего трафика."

Ну и где тут хоть слово про цензуру?

Про идиотизм, когда в одну кучу свалены торрент-трекеры и экстремистская пропаганда, с моей стороны возражений не будет: когда блокировке вражьей пропаганды начинают активно противодействовать в целом лояльные граждане, желающие скачать свежий фильм и тем самым нанести имущественный ущерб вероятному противнику (*) - это действительно самый настоящий идиотизм.

А цензура-то где?

AB> О как, все же буквально за два сообщения ты меня убедил в том мнении,
AB> что ты мало того, что дурно воспитан,

Я не рыжая бумажка с памятником Муравьеву-Амурскому, чтобы всем нравиться.

AB> так и в том, что вести диалог ты не умеешь - вместо аргументации
AB> постоянно переходишь на оценивание личности и прочие подколы.

Что, по методичке не получается?

AB> Извини, но дальше мне с тобой не интересно. Тем более, что выше я
AB> тебе уже все написал.

Иди пожалуйся куратору - пусть пришлют кого-нибудь поумнее.

(*) если, конечно, верить этому самому противнику.

... Мое мнение может меняться, но моя правота - непоколебимый факт
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)