Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 09:01:00, всего сообщений: 43840
= Сообщение: 14181 из 43840 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         19 Apr 19 12:12:12
Кому : Yevgeny Zolotnitsky                                 19 Apr 19 12:12:12
Тема : Суверенный рунет.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5cb9c7bf
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/147+5cb8d708
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/147+5cbe14ee
Доброго времени суток, Yevgeny!
18 Apr 2019 22:48:58, ты -> мне:

YZ> Полностью согласен!

Вот и "органы" согласны: пусть не всех подряд, и с заметными техническими сложностями - но перехватывать переписку подозреваемого стало возможно.

YZ> Hо гос. структуре (РКH) нужно показать, что она может сделать то,
YZ> за что взялась. А то получается, что структура берётся за то, что
YZ> не может сделать. Hехорошо как-то...

Они выпускают Список, а кроме этого от них ничего и не требуется.

YZ> Спустя год результат таков, что РКH не может сделать обещанное.

Ну, технически это не могут сделать провайдеры, ибо полноценная блокировка нежелательного трафика - дорогое удовольствие. Вон, когда я себе настраивал защиту от отслеживания, потратил на нее несколько месяцев. Зато теперь могу похвалиться своим маленьким домашним Роскомпозорчиком :-)

YZ> Да я не спорю. "Меньше знаешь -- крепче спишь!". ;)
YZ> Hо буду только рад, если в богоспасаемой державе появится что-то
YZ> аналогичное тому же Хуавею в плане датакома и телекома. Hо пока
YZ> подвижек не видно.

Ну вот у меня в конторе на столе лежит железяка с 32 портами 100 Гбит/с под управлением системы, разработку которой я возглавляю... Разумеется, на базе GNU/Linux - только сборка для серверов, сетевого оборудования или еще какой embedщины.

Железяка вообще-то свитч, но десяток full view (IPv4+IPv6) обрабатывает сама.

... Васаби дайкона не слаще
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)