Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 09:01:00, всего сообщений: 43840
= Сообщение: 14230 из 43840 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         23 Apr 19 13:00:00
Кому : Yevgeny Zolotnitsky                                 23 Apr 19 13:00:00
Тема : Суверенный рунет.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5cbefc7d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/147+5cbe14ee
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/147+5cc37a43
Доброго времени суток, Yevgeny!
22 Apr 2019 22:14:06, ты -> мне:

YZ> Hасколько я рлнимаю кухню: Список составляется на основе решений
YZ> судов Засранского района города Жоподрищенска. Дальше РКH спускает
YZ> Список провайдерам, которые и блокируют. Это касаемо сайтов.

Вообще оно должно работать для чего угодно.

YZ> А вот про целый сервис, вроде тогоже tg, то ковровые блокировки
YZ> подсетями с год назад были. С около нулевым эффектом для tg.

Потому что дебилы. Но когда я на одном развлекательном сцайтике написал, как по-настоящему заблокировать это говно (на примере конторы, масштабируемо до провайдера при наличии мозгов) - меня хомячки какашками закидали: как же так, любимую тележку блокировать... ъуъ съукнахъ!

YZ> Hу всяко не дешёвое.

А тут тот самый случай, когда малая система более эффективна: у меня _уже_ установлен довольно мощный сервер (i7-3770/32G), который, выполняя функции шлюза, сотню-другую дополнительных пользователей даже не заметит, а у меня крайне редко бывает больше 4...5 гостей.

YZ> Молодца!

Гости сильно удивляются тому, что ведрофоны со включенным WiFi меньше жрут.

YZ> ...и железяка произведена в РФ на отечественной элементной базе?

Конкретно та, которая у меня - китайская.
Но разработчики оборудования говорят, что вариант для спецприменения то ли готовится, то ли уже выпускается на опытном производстве (оно в РФ, в Китае только промышленное).

YZ> Здорово!

Больше всего мне нравится то, что я делаю систему для себя (кстати, очень похожую на ориджин), а мне за это еще и деньги платят.

YZ> Hу, а охват у вас какой? Можете тендер выиграть у крупного провайдера

У нескольких средних оно уже в опытной эксплуатации. И это при том, что у системы даже официального названия еще нет :-)

YZ> и/или сотового оператора?

Этих пока нет. Зато уже есть одна веселая контора с несколькими десятками датацентров по всей стране.

YZ> И главное, с производством, если вдруг выиграете, справитесь?

В случае "гражданских" изделий с производством справляются китайцы. Ну и заниматься этим будут в любом случае поставщики оборудования.

... Овощ вам в помощь - в смысле, хрен с вами!
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)