Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 25 Apr 24 06:54:40, всего сообщений: 43747
= Сообщение: 25253 из 43747 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         14 Jan 22 14:44:44
Кому : Aleksey Matyuk                                      14 Jan 22 14:44:44
Тема : за связь без брака!
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+61e16231
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+61e0c405
Доброго времени суток, Aleksey!
14 Jan 2022 03:25:42, ты -> мне:

AM> Интернет у меня есть, но работает так, что лучше б не работал бы
AM> вообще.

Пинай оператора. Чаще и сильнее.

AM> Точнее, когда работает - то вполне себе выдаёт 500 мбит/с, но
AM> случается это крайне редко :-)

Речь явно про кабель. Скорее всего, оптический. Если его протягивали и разваривали руками (а не ногами), он может работать десятки лет.

SFP-модули дохнут чаще (особенно от перегрева). Также в моей практике (ну как моей... наших монтажников, а я туда как инженер NOC выехал) был случай, когда муфту сначала залило, а потом разнесло замерзшей водой - см. выше про ноги.

AM> А строить протокол на заведомо неисправном транспорте - это и правда
AM> идиотом надо быть.

Что сам канал, что конвертеры - зона ответственности оператора. Если ко мне приходит ethernet-кабель с чердака, то я, строго говоря, даже переобжимать его не должен, если вдруг что-то с разъемом случится, а вместо этого надо позвать монтажника. Другое дело, что сотрудники операторов в массе своей люди умные, и диалог может свестись к "могу попробовать переобжать кабель - да, попробуйте - переобжал, все в порядке" (ну, или "переобжал, не помогло, проверяйте свое хозяйство").

Обычно монтажники демонстрируют доступность сайта оператора со своих ноутбуков, чтобы полностью исключить как проблемы с клиентским оборудованием, так и любые чудеса за пределами операторской автономной системы (например, на М9 полная пересборка таблиц маршрутизации по BGP в случае какого-то мощного расколбаса может занять несколько минут, в течение которых что-то может быть недоступно).

AM> В здравом уме и светлой памяти

Ээээ... надеюсь, все же трезвой? Светлая память - это про совсем другое.

AM> я такого делать не буду (хотя уже пытался, и ничего хорошего из этого,
AM> естественно, не вышло, только пожалел сто раз).

Еще раз: пинай оператора. Ибо уплачено.

Ну, или, если в вашем колхозе все совсем плохо, попробуй резервный канал от другого оператора затащить - вероятность того, что они прилягут одновременно, заметно ниже. Можно даже через мобильного оператора, ибо тебе важны исходящие соединения.

https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi/dlya_noutbuka (20 Мбит/с без учета трафика, 850 руб/мес, на первые 3 месяца скидка) - вполне адекватный вариант.

... Жареный петух - птица мудрости
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)