= Сообщение: 25253 из 43747 =============================== RU.FIDONET.TODAY = От : Alexey Vissarionov 2:5020/545 14 Jan 22 14:44:44 Кому : Aleksey Matyuk 14 Jan 22 14:44:44 Тема : за связь без брака! FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+61e16231 На : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+61e0c405 = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== ============================================================================== Доброго времени суток, Aleksey! 14 Jan 2022 03:25:42, ты -> мне:
AM>>> А если нужна по стандартным телефонам - то это ко мне, у меня AM>>> целых 9 линий имеется, но при этом нет IP на ноде. AV>> Ну и кто ты после этого? Поц каска: интернет-канал стоит дешевле, AV>> чем телефонная линия. Даже в колхозе. AM> Интернет у меня есть, но работает так, что лучше б не работал бы AM> вообще.
Пинай оператора. Чаще и сильнее.
AM> Точнее, когда работает - то вполне себе выдаёт 500 мбит/с, но AM> случается это крайне редко :-)
Речь явно про кабель. Скорее всего, оптический. Если его протягивали и разваривали руками (а не ногами), он может работать десятки лет.
SFP-модули дохнут чаще (особенно от перегрева). Также в моей практике (ну как моей... наших монтажников, а я туда как инженер NOC выехал) был случай, когда муфту сначала залило, а потом разнесло замерзшей водой - см. выше про ноги.
AM> А строить протокол на заведомо неисправном транспорте - это и правда AM> идиотом надо быть.
Что сам канал, что конвертеры - зона ответственности оператора. Если ко мне приходит ethernet-кабель с чердака, то я, строго говоря, даже переобжимать его не должен, если вдруг что-то с разъемом случится, а вместо этого надо позвать монтажника. Другое дело, что сотрудники операторов в массе своей люди умные, и диалог может свестись к "могу попробовать переобжать кабель - да, попробуйте - переобжал, все в порядке" (ну, или "переобжал, не помогло, проверяйте свое хозяйство").
Обычно монтажники демонстрируют доступность сайта оператора со своих ноутбуков, чтобы полностью исключить как проблемы с клиентским оборудованием, так и любые чудеса за пределами операторской автономной системы (например, на М9 полная пересборка таблиц маршрутизации по BGP в случае какого-то мощного расколбаса может занять несколько минут, в течение которых что-то может быть недоступно).
AM> В здравом уме и светлой памяти
Ээээ... надеюсь, все же трезвой? Светлая память - это про совсем другое.
AM> я такого делать не буду (хотя уже пытался, и ничего хорошего из этого, AM> естественно, не вышло, только пожалел сто раз).
Еще раз: пинай оператора. Ибо уплачено.
Ну, или, если в вашем колхозе все совсем плохо, попробуй резервный канал от другого оператора затащить - вероятность того, что они прилягут одновременно, заметно ниже. Можно даже через мобильного оператора, ибо тебе важны исходящие соединения.