Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Apr 24 17:20:06, всего сообщений: 43835
= Сообщение: 15942 из 43835 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dima Bargamov                    2:5020/570.1       06 Dec 19 10:28:56
Кому : Vladimir Fyodorov                                   06 Dec 19 10:28:56
Тема : про радиолюбителей
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.1+5dea149b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15.2+71b205b3
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15.2+bc30a805
  оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (06 дек 19) Vladimir Fyodorov пишeт к Dima Bargamov...

  [ ... ]

VF> Hам на радиокружке так руководитель говорил.
Он говорил официальную версию, по которой радиолюбитель должен передать оценку слышимости сигнала и попрощаться.

VF>  Может, врал, а сам втихаря сексом по КВ занимался, не знаю.
Может. Позывной его помнишь? Можно посмотреть, чем он на КВ занимался.

VF> Расскажи, я не в курсе.
Hа 40ке в режиме 24/7 говнят хохлов начиная с 2013го года. Сейчас уже это всем надоело, но иногда там страсти кипят. Это к вопросу о разговорах про политику.

Hа 80ке - клуб "золотое ухо". Там паялы каждый вечер говнят друг друга на предмет "качества модуляции", "выставления токов покоя", "угла среза" и т.д.

Диапазон 160 метров захвачен "свекловодами". Обычно это Краснодар и Украина. Там аграрии обсуждают вопросы прополки грядок, заготовки кормов и посев озимых...

Hа остальных частотах проходят регулярные контесты по разным поводам, многочисленные радиолюбительские клубы в разных городах проводят "круглые столы", у каждого есть свой примерный участок и время.
Расписание круглых столов можно найти в интернете, но мне это не интересно. В 5020 кажется по четвергам на 28.700 в 21 час, но точно я не помню.

С вечера пятницы вылезают бухалы и отдыхают в эфире уже со стаканом.

Любимое занятие почти всех паял - наводить порядок в эфире. Стандартное пиписькомерство любого локального общества. :-)

Если кто-то работает на общий вызов, а рядом подходят с широкой полосой или начинают тюнером строить антенну, то особо упертые начинают спектакль на тему "вас тут не стояло", "частота занята" и т.д.

Это все на фоне "разговоров обо всем" обычных еденичных радиолюбителей на всех диапазонах.

Hа ряду с официалами существует целая толпа "хулиганов". Это такие же радиолюбители, но без официальной радиолюбительской лицензии, а иногда и "с".
Формально они не имеют права работать в эфире, но...

Всем насрать и нет никакого контроля за этим делом. Т.е. любой может придумать себе похожий позывной или взять чужой и спокойно маскироваться "под маской крокодила". Второй вариант - это вообще сдвинуться за пределы разрешенного диапазона и дудеть в свое удовольствие. Центры активности таких любителей - это 2.900, 10.460, 6.660...

Еще есть "шарманщики" - они крутят музыку и устраивают собственные шоу в эфире. Иногда даже на частотах для комерческого вещания, но это уже больше история, чем реальность.

Учитывая все выше описанное мне очень смешно читать про какие-то запреты на КВ.

Про регламент лучше не вспоминать, т.к. он утерян вместе с остатками воспитания и деградацией сознания основной массы xUSSR радиолюбителей.

Это все только голосом, а еще есть телеграф, но там спокойнее, т.к. мало уже кто им владеет и цифра.

Отдельно стоит 145.500 в 5020. Про эту частоту и соблюдение регламента можно защищать диссертацию.

Короче, каждый развлекается, как может.

Про СиБи, PMR, LDP и про 70ку вообще рассказывать или достаточно? ;-)

* Оригинал написан в ru.fidonet.today
* Скопировано в su.hamradio
* Скопировано в cb.radio

--- GoldED-NSF (ru.fidonet.today)
* Origin: ... паясничать (c) (2:5020/570.1)