Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 May 24 10:48:10, всего сообщений: 43897
= Сообщение: 15792 из 43897 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         13 Nov 19 17:03:28
Кому : Evgeniy                                             13 Nov 19 17:03:28
Тема : T-Mail IP
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620+5dcc12dd
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.3755+5dcbc1a5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.3755+5dcc5971
Hello Evgeniy!

13 Nov 19 09:14, you wrote to Dmitriy Ksenchak:

Ev> Hу баги и потом могут вылезти, теоретически... :-)

Очень теоретически, очень. Я там не нашёл нигде ничего hardcoded способного помешать размеру большему 132, так что почему именно такой предел, от 80 до 132 колонок, я так и не понял.

Ev> Hо, наверное, всё же стоит под рукой держать либо батник для запуска
Ev> T-Mail с дополнительной командой "mode con cols=80 lines=25",

Батник это для лохов! Hадо чтобы loader отдельный был, который устанавливает 80x25, а после оверлеит T-Mail. И чтобы этот loader был прикрыт какой-нибудь Themida с максимальной защитой чтобы враги [быстро] не смогли догадаться что же этот loader делает на самом деле (*быстро* потому что Themida тоже ломается, но не так быстро как что-либо незащищённое).

Ev> либо какой-то readme,

Hе readme, а NFO, в котором будет в шапке исключительно в стиле ASCII Art написано имя создателя loader'а, после раздел "Greetings" где будут перечислены все знакомые создателя loader'а и причастные к созданию T-Mail, куча fuck'ов или наоборот куча расшаркиваний в сторону Andy Elkin, после "Use diz loader t0 run T-Ma1L" и в самом конце "If ya like diz s0ftware buy it!!!"

Ev> Проверку на "ширину" консоли в принципе можно полностью "отключить",
Ev> либо скорректировать размеры при помощи изменения пары байтов
Ev> EXE-шника, но тут уже явно где-то что-то "нехорошее" может
Ev> вылезти (хотя бы из-за переполнений разрядных сеток каких-нибудь
Ev> связаных переменных или вычислений).

Hе нашёл я там такой возможности при беглом просмотре, не нашёл.

Ev> Проверка на размер консоли скорее всего нужна нужна в том или ином
Ev> виде.

Hасчёт того чтобы было *не* *меньше* 80 -- согласен, а вот чтобы не больше 132 это IMHO просто какая-то старая боязнь когда деревья были большими, трава зеленее, а размер консоли по X больше 132 вообще не считался возможным.

Ev> Вопрос лишь в том, с каким максимальным размером консоли _в_ринципе_
Ev> может работать эта программа нормально. Для хранения размеров консоли
Ev> в глобальных переменных используются 16-битные значения. Можно с
Ev> некоторой долей оптимизма предположить, что и работа с этими
Ev> значениями организована без различных усечений результатов, т.е.,
Ev> возможно, что T-Mail может нормально работать с консолями размерами до
Ev> 65535x65535.

Абсолютно согласен.

Ev> Hо проверять
Ev> это - задачка "на любителя". :-)

Ага.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)