Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 May 24 01:20:34, всего сообщений: 45098
= Сообщение: 25011 из 45098 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       11 Jan 22 21:13:26
Кому : Vladimir Fyodorov                                   11 Jan 22 21:13:26
Тема : Desktop vs Mobile
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+61ddca2c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.2+32cfa5da
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.2+3da9b418
Hello Vladimir!

11 Jan 22 20:49, you wrote to me:

VF> Про соседа, коллегу и родственника ты скромно промолчал.

Соседи обычно *ко* *мне* обращаются с вопросами как и что, мотивируя это стандартным "ТЫЖПРОГРАММИСТ!" Коллеги мне как раз и подсказали как 'ё' и 'ъ' на андроидной "клавиатуре" набирать. А у моих родственником ни айфонов, ни андроидов просто нет. И у меня бы не было если бы не необходимость, я в гробу эти тачскринные интерфейсы видал.

VF> Вот в этом-то и дело... И производители уже тогда решили, что все
VF> прекрасно всё знают, нафиг бумагу переводить? Так что это ты виноват!

Я не знаю были ли в то время инструкции, просто мне это было уже не нужно, вот я и не интересовался.

VF> Все твои знакомые с тобой не разговаривают? Уж как ответить-то должны
VF> разобраться, для этого даже высшее образование не обязательно.

См. выше, я уже ответил. "ЯЖПРОГРАММИСТ" и поэтому с вопросами идут ко мне, а не я к ним. Я даже научился на андроиде с закрытыми глазами приложение Youtube запускать когда сосед меня задолбал регулярно приносить свой телефон и просить: "А скачай мне на мой телефон такую-то песню! Я сам не умею! А ты вроде как с компьютерами умешь, значит и на телефоне моём сможешь!"

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)