RS>>>> Hу вот курьерам доставки пиццы нужен мобильный, а обычному RS>>>> человеку зачем? CO>>> До мобилок не было доставки пиццы? RS>> Вот что не знаю, то не знаю.
CO> Именно что были и работали.
Hо сейчас они все через SMS.
Блин, магазин "Связной", специализируется на продаже мобильных телефонов. При заказе в магазине через сайт надо оставить номер *мобильного* телефона, на который перезвонит менеджер для подтверждения заказа или придёт SMS с подтверждение, а после курьер туда позвонит чтобы уточнить время доставки заказа. Я (к примеру) хочу у них купить мобильный телефон. Потому что у меня *нет* пока что мобильного телефона и я хочу его купить.
Пробовал как-то ради интереса оставить номер городского, так мне сайт выводит оконце: "Вы неправильно набрали номер телефона, наберите занова!" Они наверное по префиксу номера смотрят и если это не мобильный, то не дают его ввести. То есть на сайте надо оставить строго *мобильный* номер. Они там лук ели или просто ох...? У меня *нет* мобильного телефона и именно поэтому я и хочу его купить! Или есть, но не с федеральным, а с городским номером, у которого префикс не МТС, не Билайн, не Мегафон и т.д., а обычный городской. И что делать?