AM>>> визита, но все равно все буквы ведут к одному оператору ;)
RHS>> К *одному* оператору? Вообще жесть какая-то! У нас три-четыре RHS>> окошка строго пенсия (в те дни когда пенсию выдают, в остальные RHS>> дни да, любой оператор может обслужить выдачу пенсии), одно-два RHS>> на выдачу карт и остальные на всякие редкие операции типа RHS>> получения ипотеки, кредита и прочее подобное.
OR> А у нас заходишь, в терминале выбираешь нужную услугу, печатается OR> талончик с номером и сидишь ждёшь, когда высветится на табло и OR> продублируется голосом, к какому окошку с этим номером подойти.
У нас тоже так, талон получил и ждёшь когда на табло высветится номер талона и номер окошка. Hо все окошки более-менее специализированные и тебя не вызовут переоформлять карту к тому окошку, где бабушки и дедушки пенсию получают и наоборот.
OR> Hа почте и МФЦ аналогично.
За почту и МФЦ не скажу, полностью не помню честно говоря. Hо AFAIR не в почте, а в МФЦ тоже окошки делятся по специализации и тебя никогда не вызовут оформлять субсидию в то окошко, где, к примеру, только социальные карты оформляют.