Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 May 24 09:28:03, всего сообщений: 43942
= Сообщение: 28055 из 43942 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       13 May 22 07:59:00
Кому : Alexander Kruglikov                                 13 May 22 07:59:00
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+627de69a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58+627cd906
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58+627e4660
Hello Alexander!

12 May 22 13:31, you wrote to me:

AK> Hе надо в выходные. Оформлять ещё тебя, приказ выпускать, опять же...

Оформить м приказ выпустить -- на это секретарша есть, чтобы не ковыряла в носу и не играла целыми днями в Lines пусть в ворде приказ напишет, а начальнику его только подписать.

AK> Hет, не другое. Ты говоришь, что работодатель должен войти в твоё
AK> положение и отпустить тебя на час. Я говорю, что ты должен войти в
AK> положение работодателя в таком случае и подождать зарплаты. Все же
AK> должны войти в положения друг друга же?

Тут положение не то что "немного", а *совсем* разные.

AK> Ты же начинаешь проповедовать любимые всеми двойные стандарты, что
AK> когда тебе хорошо - это нормально, надо войти в положение, а как тебе
AK> плохо - это другое. Hе надо так.

Hет, это именно что "другое".

AK> Все помнят.

Судя по всему не все.

AK> Со мной разговор начался с того, что абстрактному работнику неудобно
AK> было сходить на абстрактную почту, потому что она работала до 18:00.
AK> Поэтому он начал называть хреновым абстрактное начальство, которое ему
AK> абстрактно запретило пойти на абстрактную почту в рабочее время. Также
AK> хреновой оказалась и абстрактная почта, которая не работает в удобное
AK> время.

Именно на эту конкретную тему и именно с тобой. И не начался, а продолжился. Вернее даже не продолжился, а произошёл перевод стрелок на почту и на посылки.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)