Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 May 24 11:44:30, всего сообщений: 43950
= Сообщение: 28058 из 43950 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       13 May 22 08:14:16
Кому : Sergey Zabolotny                                    13 May 22 08:14:16
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+627deab5
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/122.1+627ce0b6
Hello Sergey!

12 May 22 13:23, you wrote to me:

SZ> у нас эта услуга может быть включена/выключена только получателем
SZ> таких уведомлений. человек, которому я звонил и который был не в сети
SZ> в тот момент не может повлиять на отправку смс мне с уведомлением о
SZ> том, что он появился в сети.

У нас эта услуга включена автоматом.

SZ> подозреваю, что у вас так же, но могу и ошибаться.

Hет, у нас не так. Цитирую с сайта Мегафони:

~~~
Я в сети
Абоненты будут получать уведомление, что вам можно позвонить.

Уведомления отправляются тем, кто не смог дозвониться до вас, пока телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.

Услуга доступна всем абонентам МегаФона, не требует подключения, кроме случаев, когда вы отключили её самостоятельно. Чтобы подключить услугу снова, воспользуйтесь удобным для вас способом.
~~~

То есть *я* влияю на то, получат ли звонившие мне уведомления о том, что *я* появился в сети. И эту гадость, которая включена by default, я и отключаю самостоятельно. Hехрен чтобы кто-то видел что я появился в сети.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)