Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Apr 24 21:36:48, всего сообщений: 43839
= Сообщение: 28371 из 43839 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       25 May 22 12:53:10
Кому : Andrei Mihailov                                     25 May 22 12:53:10
Тема : Седьмая зона
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+628dfe67
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+825d826e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+c5e93fca
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+628ebd45
Hello Andrei!

25 May 22 12:27, you wrote to me:

AM> Почему то я из-под простого пользователя не могу зайти в домашнюю
AM> папку другого простого пользователя.

Зато запись в %windir% вполне себе возможна (и в корень AFAIR? хотя могу ошибаться, я давно себе это запретил (???) для простых пользователей если даже такое идиотство было возможно изначально). А это гораздо хуже возможности зайти в директорию ("папки" это там где *мамки", а на компе это называется "директории") другого пользователя.

AM> Hу и другие нюансы есть. Хотя, наверное, ограничений действительно не
AM> так много, как в линуксе, который вообще нормально работать не
AM> позволяет

Вот как раз "работать" Linux и позволяет *нормально*. Как и в данном случае любая система с правильно настроенными правами. Даже вантуз с *правильно* настроенными правами (например как частность -- пользователь в группе Guests и не выше) позволяет нормально работать и получать по голове при попытке залезть туда, куда он лазать не должен. Только в вантузе для этого надо совершать кучу нелепых телодвижений, а в Linux это всё искаропки.

AM> (вот там я действительно все время под рутом сидел)

Ужос! Сидеть в линуксе как root... Я даже в страшном сне себе такое представить не могу. Это же DOS какой-то получается, "ходи кто хочешь, бери что хочешь..."

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)