Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Apr 24 21:36:48, всего сообщений: 43839
= Сообщение: 28510 из 43839 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       27 May 22 17:04:26
Кому : Andrei Mihailov                                     27 May 22 17:04:26
Тема : Седьмая зона
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6290da6c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+2ef5a83f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+6a2e72c6
Hello Andrei!

27 May 22 14:43, you wrote to me:

AM> Это потому, что ты программист и привык к профессиональному сленгу

Да, потому что я программист и *не* привык к профессиональному сленгу бумагомарателей. Я помню ещё из СССР что такое "папка для _бумаг_", их так же иногда называли скоросшиватели. Туда подшивались или бумаги по-отдельности, или предварительно сгруппированные в мультифоры (которые нынче почему-то стали называть "файл")

AM> А тем людям, кто по роду деятельности не айтишник, как раз "папки" как
AM> объект для хранения документов, понятнее каталогов

Hу и пусть называют свои объекты для хранения документов папками. Причём тут файлы и директории?

AM> (каталог для них - это _документ_ с краткими характеристиками и ценами
AM> на товары)

Hу да, в данном случае тоже краткие характеристики -- время создания, время последней модификации и название файла. Список подобного каталог и есть.

AM> и тем более - директорий (коллегиальных органов власти).

Про это значение слова как мне кажется знают ещё меньшее количество людей, чем количество тех, кто знает дату рождения А.С.Пушкина.

AM> Hо такие люди сейчас составляют подавляющее большинство пользователей
AM> компьютеров - поэтому  программисты и стали подстраивать свои продукты
AM> под удобства потребителей. Вот как то так, IMHO...

Hу пусть будет так. Всё равно лично меня будет коробить от того что директорию называют каталогом, в слове "звонит" ставят ударение на 'о' и употребляют слово "кофе" в среднем роде.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)