Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Apr 24 11:52:46, всего сообщений: 43833
= Сообщение: 28805 из 43833 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       11 Jun 22 08:57:10
Кому : Andrei Mihailov                                     11 Jun 22 08:57:10
Тема : Седьмая зона
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62a4326e
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+3f8faacf
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+56b55fea
Hello Andrei!

10 Jun 22 20:31, you wrote to me:

AM> Почему только фидошного?

Потому что в данном thread'е мы говорим именно про фидошный софт, не?

AM> Hу а касаемо фидошного, учитывая,что среди него существует работающий
AM> только под Виндой (Аргус, Радиус, Партосс, Таймыр, FtnEd...),
AM> получается, что его не "пересобирали, а сразу разрабатывали для Винды.

AM> Кто то? Я думал - его авторы...

Господин Кругликов, который регулярно собирает фидошный софт для Мака немножечко не автор. Hу и под вантуз собирают тоже немного не авторы.

AM> Ах, если бы...

В том и дело что так оно и есть.

AM> Hа самом деле вместо программы ты получишь кучу сообщений об ошибках.
AM> И объяснение гуру о том, что прежде надо адаптировать под под свой
AM> дистрибутив. Т.е. разобраться в чужом огромном тексте и что-то как-то
AM> в нем переписать...

Hу сказки про то, что "В дистрибутивах Linux конфиги меняются от версии к версии и меняются так, что легче создать конфиг занова, чем исправить предыдущий" мы уже слышали. Второй том сказок пошёл, про "кучу сообщений об ошибках" и про "объяснения гуру"? Hу-ну, ну-ну.

AM> Hа самом деле - просто скачать setup exe или setup.msi и запустить.

В данном случае далеко не просто. Попробуй как-нибудь собрать фидошный софт для вантуза. Расскажешь после что у тебя не получилось и как не получилось. Вот "пПочему" не получилось рассказать, увы, не сможешь по причине того, что не поймёшь "почему".

Отмазки "А мне это не надо!" не принимаются, чтобы утверждать на голубом глазу что сборка фидошного софта под Linux "Ах, если бы..." надо знать с чем сравнивать, а не голословно плеваться. Так что как там, setup.exe или setup.msi и вперёд, ждём результатов. Иначе, как говорится, будет "Слив зощитан!"

AM> Действительно ужас. Пользователи Межделмашей мучались с консолью очень
AM> долго, тихо завидуя редким обладателям дорогущих Маков.

А мужики-то и не знали что они оказывается всё время кому-то там завидовали!

AM> И когда появилась винда с GUI, с радостью забыли об этом черном экране
AM> и длинных текстах на непонятном чужом языке как о страшном сне.
AM> Компьютер, наконец то, из головоломки превратился в удобного и
AM> наглядного помощника.

В систему для домохозяек и секретуток. Hо слава богу не везде, а только в среде домохозяек и секретуток, которые знают только кнопку "Вкл" и кнопку "Выкл", а всё остальное для них тайна за семью печатами.

AM> Хотя и на Межделмаше умные программисты задолго до появления виндов
AM> поняли, что пользователю мышеграфический интерфейс понятнее и удобнее,
AM> чем клавиатурнотекстоанглийский. И отдельные юзерфрендли программы
AM> стали появляться задолго до виндов. Просто тогда каждый программист
AM> был вынужден заново изобретать велосипед...

Тебе бы сказки писать! ;-) Или сценарии фантастических фильмов.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)