Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 May 24 18:45:02, всего сообщений: 43982
= Сообщение: 29048 из 43982 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       29 Jun 22 18:20:58
Кому : Andrei Mihailov                                     29 Jun 22 18:20:58
Тема : Поговорим про фидо разработку
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62bc71cc
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+66aaed17
Hello Andrei!

29 Jun 22 17:37, you wrote to me:

AM> Я вот что тут не понимаю: если твоя болезнь не мешает тебе работать по
AM> профессии - то зачем вообще морочить себе голову с оформлением
AM> инвалидности?

Потому что в своё время я физически получил три больничных подряд т.к. не смог выздороветь за определённое время. Тогда выдавали AFAIR один больничный на две чтоль недели, не помню точно за давностью. Если надо больше, то открывался новый больничный. А мне физически потребовалось больничный продлевать, то есть получать четвёртый. А не инвалиду не положено было получать более трёх больничных подряд (вот тут уже да, как скажет Vladimir Donskoy: "ну вот такая в России медицина!") и врач сказал: "Тут надо оформлять инвалидность, иначе никак. Мы просто не можем выдать четвёртый больничный, не нарушив инструкции Минздрава, не положено больше трёх больничных подряд! А инвалиду больничные вообще оформлять не надо, он имеет право болеть сколько влезет без никаких больничных листов." И поэтому мне оформили инвалидность прям не выходя из больницы (что было удобно -- всех врачей "прошёл" там же, не слезая с кровати, весь ВТЭК пришёл сам ко мне в палату, я только подпись поставил).

Вот поэтому мне и оформили инвалидность. Хотели дать первую группу, но я настоял на второй. Hо не смог настоять на рабочей, дали нерабочую.

Зато теперь меня на работу никуда не берут. Потому что у меня нерабочая вторая группа и нет никакой справки ИПР (индивидуальная программа реабилитации) где было бы написано что я в конце концов могу работать, могу хоть что-то делать. Меня даже на бирже труда без справки ИПР не регистрируют: "Инвалид? А справка ИПР есть? Ах, нет! Давай, дасвиданья! Следующий!"

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)