Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 May 24 18:45:02, всего сообщений: 43981
= Сообщение: 29056 из 43981 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       30 Jun 22 11:20:22
Кому : Vladimir Donskoy                                    30 Jun 22 11:20:22
Тема : Поговорим про фидо разработку
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62bd5cc9
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+62bcb319
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+62bd79ca
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+62bdf2d2
Hello Vladimir!

29 Jun 22 23:10, you wrote to me:

> [...]

Далее говорю то, что мне говорили и на ВТЭК, и в СОБЕС'е в 1999-м году. Hе знаю, может быть сейчас что-то и изменилось, но что было мне сказано тогда, "за что купил, за то и продаю" как говорится.

VD> Hет: 1я - совсем невозможно работать (кроме как в самом обществе
VD> инвалидов, где подберут работу не затрагивающую болячки, если смогут
VD> конечно),

AFAIK с 1-й вообще на работу не берут, даже (утрирую) дома сидеть и коробочки для лекарств клеить или розетки с выключателями собирать.

VD> 2я - "можно работать только в специально созданных условиях,
VD> одобренных спецами из ВТЭК" - то есть по факту вообще нельзя (мне и
VD> удалось отбиться от этого ограничения, никакого одобрения мне не
VD> надо).

2-я или можно работать в этих "специально созданных условиях", или же нельзя работать *вообще* (как у меня). И на предприятиях не имеют права брать на работу со 2-й явно нерабочей группой (пусть у них там будет хоть стопицот "специально созданных условий", но если явно указано что 2-я нерабочая, то не возьмут), и сам ты не имеешь права работать. Если сам начал работать имея 2-ю нерабочую, хоть фриланс какой, то как только (и если) про это прознает в СОБЕС'е, то они (как мне сказали в 1999) имеют полное право лишить и инвалидлности, и соответственно пенсии по инвалидности и дальше делай что хочешь, но ты больше не их клиент и не инвалид. То есть работа со 2-й нерабочей группой приравнивается к "нетрудовому доходу". Хорошо хоть не сажают с конфискацией, а просто лишают инвалидности ;-)

VD> 3я - можно работать где и как угодно, но не тяжело.

Тут подписываюсь.

VD> Угу... Ещё бы и способности работать так дало :-( .

Hу это IMHO зависит чем конкретно заниматься. Hе все же органы не работают, иначе это уже 1-я группа и работать вообще нельз, даже в "специально созданных условиях" (повторюсь: что мне сказали в 1999-м, то и озвучиваю).

VD> Default для 2й - фактически нерабочая, так как получить одобрение
VD> условий работы нереально.

Hу вот мне по ходу этот default и достался.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)