Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 08 May 24 04:11:24, всего сообщений: 44295
= Сообщение: 29648 из 44295 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       16 Aug 22 09:24:04
Кому : Andrei Mihailov                                     16 Aug 22 09:24:04
Тема : 02 августа в истоpии Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62fb3a15
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+add7bad7
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5055/182.1+8011175d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+866988fd
Hello Andrei!

16 Aug 22 07:09, you wrote to me:

AM> Лучше. Хотя бы в отсутствии дурацких конфигов.

Уже в этом он хуже. И конфиги не "дурацкие", а нормальные и человекочитаемые. По которым сразу видно что, как и где, а не надо "интуитивно" догадываться что сделает нажатие вон того и вот этого.

AM> И в отсутствии необходимости помнить, когда надо нажать Ctrl-Shift-X,
AM> a когда Ctrl-Alt-W (комбинации назвал "от балды").

Во-первых, в GoldEd такого нет, эти комбинации больше на emacs похожи, а во-вторых, это запоминается на мышечном уровне уже через пять, ну десять минут и делается автоматом в отличии от вызова меню, скрола его вверх-вниз для выискивания чего-то чего нужно в данный момент и после нажатия пальцем в мизерные строчки, рискуя промахнуться и нажать не туда.

AM> Фича - это когда в программе появляется какая то дополнительная, не
AM> основная возможность.

AM> У хотдога же мобильность - это не фича, а основное его отличие от
AM> десктопных программ.

Это именно фича (свойство). Как и у всех мобильных программ. А никакое не удобство.

AM> Hикаких плясок нет. Просто запускаешь и пользуешься.

Просто запускаешь и начинаешь молиться всем известным богам чтобы получилось без ошибок.

AM> А то, что подэльзоваться можешь где и когда тебе угодно и удобно, а не
AM> только сидя за рабочим столом - это как раз удобство.

Блин! Да не удобство это, а ФИЧА!!!

AM> Hормально набирается. Точно так же, как и везде - нажимаем пальцем
AM> алфавитно-цифровых кнопок.

"Hажатие палцем алфавитно-цифровых кнопок" это не нормально, это ущербно. А ущербность вызвана как раз отсутствием *нормальной* клавиатуры. Что в свою очеред взвано мобильностью. Поэтому мы получаем мобильность, но теряем удобство.

AM> Да. Тебе не надо помнить пароли (имена,адреса и явки ;), не надо
AM> создавать руками письма.

Ой ли?

AM> Для отписки/подаиски просто нажимаешь Меню -> Маnager subscription ->
AM> и снимаешь или ставишь "галочки" у соответствующих эх.

AM> Для создания новой эхи подписки все то же самое, только в поле ввода
AM> вводишь название будущей эхи.

А откуда я узнАю название будущей эхи, не получив предварительно %list у аплинка? Меня озарение должно посетить?

AM> Все просто. Сделано для удобства пользователя, а не как проще было
AM> программисту.

Именно это сделано как раз не для удобства, а "на от$@#сь".

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707