Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 May 24 23:22:55, всего сообщений: 45146
= Сообщение: 8324 из 45146 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Chumakov                  2:5020/723         09 Jun 17 20:48:28
Кому : Nil Alexandrov                                      09 Jun 17 20:48:28
Тема : Пишем фидо на Qt - PROFIT!!!
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/723+fe74194c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+593ab606
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+593ae19e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58.1+593bbc3d
Привет, Nil Alexandrov!

Пт, 9 июн 2017, 17:50, Nil Alexandrov писал(а) Sergey Chumakov

NA> А что у вас там за тим, где вы обсуждаете это всё? Почему не ru.ftn.develop?

Вот что я тебе на этот вполне справедливый вопрос скажу.

За последние месяцы я убедился, что  небольшая инициатива в фидо по развитию сети и развитию софта имеется,но все свободные руки уже пилят некоторые штуки, пилят устойчиво и с заделом на будущее.

Тем более, основной вектор развития десктопных редакторов например - делаем фкансоле! Тяжелое наследие девяностых, мысли о том, что фкансоли тру, а всякие там гуманитарии мышевозные пусть мышевозят за  пределами фидо - этого я начитался. И вот какой парадокс меня ставит  в тупик - исходники симплекса и hellED не первый год валяются в сети - что, как, подобрали, доработали?

Капелькой дегтя в мой мир розовых поней и популярного фидо добавили некоторые  сисопы, которые прямо заявили, что остаются в сети, чтобы увидеть её гибель, а так же еще более некоторые сисопы, которым _так_ тут все опротивело, что они побежали в левонеты поганые повышать статистику раскрываемости соответствующим службам. Чтож, забота о ближнем, пусть и в такой форме - весьма похвальна.

К тому же, мне очевидно, что в одиночку что-либо делать - не все могут и времени не хватает. Глухов правильно сделал, что забИл на симплекс - так и надо, если никто другой не приходит на помощь с разработкой.

Итого.

Взял я и нашел понимание своей т.з. у некоторых фидошников. Или фидошника... Ну и через них вышел на специалистов, которые готовы ваять и вот уже ваяют без каких-то внутрифидошных анонсов и размазывания соплей по эхам от соратников, которые горазды только советовать. Советы полезны, но кроме них должно быть что-то еще. При всем уважении к.

В упомянутой тобой эхе данных спецов не было, нет и не будет. Это все, что я могу пока поведать. Ну разве что, у них есть ещё кое-какие задачи, и эти задачи чуть-чуть важнее будущего софта, так что работа идет неравномерно и, как я ранее писал, есть риски. Но тут уже объективные, от них никуда не деться.

Какие-то хотелки можно передать через меня пока что.
О важных этапах разработки я буду, наверное, информировать в тематических эхах.

Надеюсь, я понятно изложил мою т.з.

До новых встреч! Sergey Chumakov
... Вывожу из Интернета. Дестабилизирую фидо. Гарантия!
--- SimpleX 'Next' 0.49
* Origin: Я не разделяю Ваших галлюцинаций (2:5020/723)