Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 11:25:10, всего сообщений: 43849
= Сообщение: 28857 из 43849 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Egor Glukhov                     2:5020/736         14 Jun 22 10:39:13
Кому : Andrei Mihailov                                     14 Jun 22 10:39:13
Тема : Седьмая зона
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736+62a8429a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+bcdfc595
Andrei,

14 Jun 22 07:42, you wrote to me:

AM> IMHO, это называется "костыли" - упереться в допотопную неудобную
AM> технологию

Неудобные кому? Так лихо решаем за всю сеть, кому что удобно-неудобно?

AM> и придумывать дополнительные программы, позволяющие ею хоть как
AM> то пользоваться.

Какие ж это дополнительные? grep присутствует в любой современной ОС. Даже в винде, после доустановки нужного компонента из комплекта.

AM> Причем текстовые конфиги неудобны не только пользователю, но и
AM> программисту, которому приходится заморачиваться с их парсингом

Что там заморачиваться, библиотек для их парсинга - как собак нерезаных.

AM> (но это не точно - я, конечно, не настоящий сварщик ;) и "защитой от
AM> дурака".

Ну вот был бы настоящим - знал бы, что проверять входные данные нужно _всегда_. ;)

AM> То ли дело в гуевой форме. Например, на ней можно создать чекбокс с
AM> именем "IsNodeRequest", сигнализирующий о том, должен ли узел ожидать
AM> входящие, и поле ввода IpNodeAddr".

Даже в случае гуёвой формы проще сохранить параметры в текстовый конфиг, чем изобретать велосипед с бинарным, поломать который можно точно так же, но существенно сложнее починить.

AM>  Тогда в программе это будет выглядеть примерно так:

AM> If IsNodeRequest = True Then listen (IpNodeAddr.Text)

AM> И не надо искать эти параметры по тексту, и не надо организовывать "защиту
AM> от дурака" (например, на случай, если параметру IsNodeRequest
AM> пользователь вместо ожидаемых программой значений True или False присвоит,
AM> скажем, ip адрес ноды)

Куда интереснее случай, когда некорректное значение присвоит не пользователь, а программист. Дуракозащиты по ТЗ у нас нет, а про отсутствие багов никто не говорил.

Егор Глухов
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: Lyubertsy, MO (2:5020/736)