Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 May 24 01:20:34, всего сообщений: 45098
= Сообщение: 24965 из 45098 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitri Kamenski                  2:5023/24.1        11 Jan 22 18:24:58
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                11 Jan 22 18:24:58
Тема : Desktop vs Mobile
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.1+61dda2e4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+61dd8f45
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+61dda804
Hi Rinat!

11 января 2022 17:02, Rinat H. Sadretdinow писал Dmitri Kamenski:

RS> Hу вот я и говорю, с трёхлетнего возраста уже мартышки. В своё время
RS> труд сделал из обезьяны человека (не знаю, не свидетель, но так
RS> говорят), а сейчас планшеты и телефоны с тачскрином делают из человека
RS> обезьяну (вот этому я уже свидетель, лично вижу как это происходит).

Ты уже сам себе противоречишь :-) То "ага, щаз", то все вокруг мартышки. Дети, как и взрослые очень довольны от удобных современных технологий. Просто нужно немного себя пересилить, и немножко поучиться. В этом нет ничего сложного.

RS> Грустно наоборот. Hаселение Земли тупеет. И ничего весёлого в этом я
RS> не вижу. Ладно бы тупела одна Америка и Европа, а Россия оставалась бы
RS> умной, вот это было бы не просто весело, а как и дОлжно быть, так нет
RS> же, Россия тупеет вместе с теми странами, которым и положено быть
RS> тупыми и осталыми какими они и были с самого их основания, а теперь
RS> они просто тупеют ещё сильнее и Россия тупеет вместе с ними.

Население то умнеет. Но это не относится к категории людей, кто со временем разучился учиться. Тебе самому то приятно, что лично только и остается как дрочить на прошлое? ;-)

Bye Rinat!

--- BBS telnet | NEWS nntp | FECHO ftp | WEB http | wfido.ru
* Origin: http://fidonet.club (2:5023/24.1)