Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 11:17:59, всего сообщений: 43846
= Сообщение: 25547 из 43846 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitri Kamenski                  2:5023/24.1        20 Jan 22 16:48:24
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                20 Jan 22 16:48:24
Тема : Desktop vs Mobile
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.1+61e9682b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+61e961df
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+61e96be2
Hi Rinat!

20 января 2022 16:09, Rinat H. Sadretdinow писал Dmitri Kamenski:

RS> Потому что Чеслав сказал (по смыслу): "Зачем платить наличными, когда
RS> можно *перевести* со своей карты на карту частника?" Ты ответил что
RS> "лениво". Я сказал (Чеславу) что если *переводить* с *кредитной*
RS> карты, а не оплачивать, то будет комиссия. Ты сказал что "без
RS> комиссии". Я удивился что в Калуге *перевод* с кредитной карты без
RS> комиссии. Ты сказал "где это я такое говорил?" Я подчеркнул слова из
RS> цитаты предыдущего письма где ты утверждал что *перевод* с *кредитной*
RS> карты *без* комиссии.

RS> Будем дальше заниматься stack unwinding? Тогда ходи по thread'у назад
> [...]

В Москве все всегда так, это неоспоримо, этож другая страна в отличии от Калуги :-D

Я как человек не привыкший, в отличии от тебя, додумывать за собеседника, черным по белому изначально писал что в моем случае, исключительно в моем случае, без указания вида карты, комиссии не будет. Все очень просто, и не нужно выдумывать мне кредитную. Может после этого ты перестанешь удивляться: "Я удивился что в Калуге *перевод* с кредитной карты без комиссии" :-)

Bye Rinat!

--- BBS telnet | NEWS nntp | FECHO ftp | WEB http | wfido.ru
* Origin: http://fidonet.club (2:5023/24.1)