Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 May 24 11:58:58, всего сообщений: 45107
= Сообщение: 17148 из 45107 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitriy Ignatov                  2:5023/24.3787     28 Feb 20 11:27:21
Кому : Aleksey Matyuk                                      28 Feb 20 11:27:21
Тема : Фидограмм
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.3787+af7825c2
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+5e584bdf
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:466/50.1+c8361bc7
Hello, Aleksey!

AM> [...skipped...]

AM> Я как раз и не спорю с тем, что Фидо стало походить на некий "общий чат".
AM> Дело в том, что раньше было две различные, почти не связанные друг с другом сети: Фидонет и интернет. Фидонет использовал транспорт в виде телефонной линии. Интернет - использовал свой транспорт, но многие подключались к нему тоже через телефонную линию. Позже - по выделенке (витая пара, например).

> [...]

Да.

P.S. Оставляю квоту, чтобы все перечитывали её многократно до полного прояснения.

С наилучшими пожеланиями, Dmitriy Ignatov.

--- wfido
* Origin: Купи слона и книжку о ФИДО (2:5023/24.3787)