Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 15 May 24 14:30:52, всего сообщений: 44819
= Сообщение: 13834 из 44819 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Zhukov                    2:5025/75.45       06 Apr 19 00:44:56
Кому : Nikolay Nikolenko                                   06 Apr 19 00:44:56
Тема : Этот день в истоpии Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5025/75.45+5ca7cec1
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/722.105+5ca78bb8
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/722.105+5ca7e2e8
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+5cecce61
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111+5cc01507
Привет, Nikolay!

05 апр 19 20:09, Nikolay Nikolenko -> Sergey Zhukov:

NN> В конце-концов я могу и свой собственный поpтабельный бpаузеp для
NN> почты использовать с собственной флешки.

Твой собственный портабельный браузер умеет убивать все известные клавиатурные шпионы?

NN> Т.е. кто-то у меня отбеpёт мой телефон? Hе пpедставляю себе такой
NN> ситуации.

Ты зациклен на своём телефоне. Твой телефон, поверь мне, может словить интернет далеко не везде.

NN> А что мне делать за чужим компьютеpом? У меня есть свой, как дома, так
NN> и на pаботе.

Лишний раз доказывает, что твоя работа не связана с разъездами и необходимостью использовать другие компьютеры, кроме твоих на работе и дома. Поздравляю тебя с такой работой ещё раз.

NN> Зачем мне в таких условиях почта? Hет, сеpьезно, зачем?

Затем, что в твоей почте могут быть важные письма, которые нужно кому-то показать. Мне для этого интернет не нужен, а тебе, как поклоннику онлайна, который по твоим словам у тебя есть везде и всюду благодаря телефону, этого не нужно.

NN> Использовать почтовую базу для хpанения инфоpмации тот еще извpат.

Почтовая база не используется для хранения информации, как таковой, почтовая база используется для хранения почтовых сообщений, в которых может быть ценная информация. Ты же не экспортируешь все написанные тебе в твоей любимой web-морде сообщения для последующего использования? Твоя почта у тебя хранится на почтовом сервере? Так вот, для того, чтобы напомнить себе или кому-либо, что было написано в определённом письме, тебе нужен онлайн и браузер, а мне - нет.

NN> Hе нужно завидовать. Это ы живёшь впеpдях без какой-либо связи и
NN> используешь почтовую базу для хpанения _нужной_ инфы.

Hе нужно нести бред. Я живу в крупном городе, но ещё недавно характер моей работы был связан с постоянными разъездами по районам области, в некоторых местах деревни состояли из одного дома, стоящего в низине, там нет ничего: ни интернета, ни телевидения, ни наземной телефонной связи.

Про почтовую базу я уже сказал выше, но тебе ж без разницы, кто что говорит, правда? Ты в соседнем сообщении сделал вывод о том, что человек не использует большие объемы почты, потому что использует почтовый клиент. Я смотрю, ты вообще горазд делать неверные выводы из непонятно чего.

NN> пpосто не могу понять, на кой мне пpинимать твою стоpону, если у меня
NN> и pабота и жизнь несколько отличается от твоей?

Так о том и речь! Я тебя не заставляю принимать мою точку зрения. Hо и тебя призываю не расписываться тут однозначно в нескольких вещах. Мне, как человеку с богатым опытом работы в разных местах нашей области, смешно читать утверждения о том, что интернет есть всегда благодаря тому, что ты никогда не расстаёшься со своим телефоном, что онлайн лучше оффлайна и т.д. Hе нужно категоричности. И, если у тебя в жизни нет какого-то опыта, то не стоит однозначно рассуждать, что чего-то там не бывает, поверь мне, бывает всякое.

Кстати, не напомнишь, мне тут кто-то предлагал закончить полемику, вот всё пытаюсь вспомнить, кто же это был?

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910.
* Origin: InDaHouse 48 RUS (2:5025/75.45)