Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 18 May 24 01:21:08, всего сообщений: 45065
= Сообщение: 15590 из 45065 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Fayans                    2:5030/1997        24 Oct 19 22:12:42
Кому : Anatoliy Sablin                                     24 Oct 19 22:12:42
Тема : [FWD] Created new areas
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5db204a5
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2140.704+fe29eabe
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2140.704+7856dee9
Hello Anatoliy!

On Thu, 24 Oct 2019 at 18:37, you wrote to me:

AS> Относительная есть везде, даже в icq.

Если там есть скозное шифрование и открытый исходный код, чтобы убедится в его (сквозного шифрования) честности и безопасности, то соглашусь.

AS> Раз уж затронули исходники.
AS> Возьмём клиент под Андроид (вот его история коммитов):
AS> https://github.com/DrKLO/Telegram/commits/master

AS> В данном случае, что открыты исходники, что закрыты - не важно потому,
AS> что в том говне, что они выкладывают, уже не разобраться и не понять,
AS> для чего какие изменения делаются. И там ты не увидишь PR от сторонних
AS> разработчиков, редко где увидишь ответы разрабов на вопросы людей. Но
AS> формально (для галочки) да, они "открыли" исходники.

Скажем так, кому надо - тот разберётся. Более того, есть ведь и другие клиенты. Ты можешь свой собственный написать, API тоже открыт. :)

AS> Я уже молчу про то, что:
AS> 1. Периодически релизы не собираются из-за различных ошибок компиляции
AS> (как они умудрились при этом выкладывать всё в play market?).

Опять же, это не единственный клиент.

AS> 2. Никто не знает, какая часть приложения из play market-а совпадает с
AS> тем, что выложили в исходниках. Несомненно, тему и кнопочки совпадают,
AS> но вот про внутренности ничего сказать невозможно.

Безусловно. Если бы мне нужно было что-то скрывать и от этого записела бы моя жизнь или благополучие, я бы склонировал репу с клиентом, всё 10 раз перепроверил, собрал и поставил в свой чистый девайс с собранным из исходников AOSP или LineageOS, зарегал бы аккаунт на "левую" симку (вставив её в "левый" телефон чтобы не спалить IMEI своего основного), в сеть выходил бы только через VPN, поднятый на виртуалке, купленной за биткоины, в каком-нибудь малоизвестном дата-центре в стране третьего мира. До VPN ходил бы через какой-нибудь stunnel, чтобы трафик был похож на обычный HTTPS-трафик и не вызывал подозрений. Это на вскидку.

А так, одно лишь шифрование в телеге может спасти разве что от любопытного соседа со сниффером, да от СОРМов всяких, чисто чтобы не светить всем подряд свою интимную переписку, которая всё равно нафиг никому не нужна. :)

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Music Station | https://ms.bsrealm.net (2:5030/1997)